Перестрелки!

Нравятся ли вам перестрелки?


  • Всего проголосовало
    8

-Aso-

моя хата с краю
В этой теме хотелось бы узнать мнение большинство игроков по поводу перестрелок.
Screenshot_7.png
В игре есть другие интересные идеи, которые вполне вписываются в гармонию: Дуэли, Фортовые сражения, Професии, Огромный мир с работами и прочие интересные вещи. Я выскажу свое мнение, чтоб было понятно что мне не нравится. Возможно я что то не понимаю в перестрелках, не судите строго, я в них не играю( и не важно что за награды дают за них, они банально скучны)
Но если уж механика перестрелок завязана на сражениях, то прийдется сравнивать их только с фортовыми боями и дуэлями по моему мнению
1.Фортовые бои по мне отличная механика, позволяющая одевать, развивать и контролировать персонажа в бою для достижения победы. Большая часть контента игры связана с фортами и это круто и интересно. Можно конечно добавить что то новенькое но сейчас не об этом.
2. Дуэли - вполне приятная механика позволяющая так же одевать персонажа под данную функцию, менять тактику, а главное есть огромный мир в котором большое количество игроков с которыми можно дуэлиться.
3. Вот и подошла очередь к перестрелкам.
Сразу хочу сказать, я в них не играю. Пробывал как они появились раз 50 и моя жопа сгорела.
Проблемы начинаются с самого старта.
1. Тебя зовет на перестрелки, ты принимаешь, ждешь минуту выбирая дурацкие способности и что в итоге... кто то просто вышел из боя и тебе надо опять ждать пока позовет, и вероятность что произойдет тоже самое в следующий раз 70%.
2. В самом бою нужно захватывать точки, чтоб получать очки. Все вроде норм, но опять же многие начинают просто бегать за зданиями и гнаться за ними нет смысла.
3. На карте куча свякой хрени наставлено из-за чего просто нельзя попасть по врагу. Теряется интерес в дальнем бою, тогда уж лучше дали бы возможность быть ближним боем с шансом оглушить.
4. Способности у персонажей похилиться на 5% или на 10% это что вообще за дич.

Подведу итог.
Все перестрелки сводятся к этому- кто то бегает кругами вокруг здания, или тупо напротив друг друга становятся и жмякают способности.
Совокупность механики боя и локации все портит. Мб идея и хорошая но в таком формате не играбельна
Мне все не нравится в перестрелках, я бы хотел их хоть за что то похвалить, но зацепиться не за что
По мне их надо полностью менять или убрать из игры.
Просто скажите интересно ли в них играть, ... Но за столько времени ничего не изменилось, мб я ошибаюсь...
А вы что думаете по этому поводу?
 
Последнее редактирование:

RUSSIA-SPB

я славный игрок
Мне не нравится что там играют люди с Лассо Люсиль 4 уровня, или аналогичным мощным оружием с +500 урона. Не нравится что они-же, при подборе команды, выжидают себе хороших напарников или слабых противников, иначе выходят и ищут другую компанию. И их за это не штрафуют хотя бы на 30 минут ожидания, если решили выйти.
Еще не очень приятно, что твои выстрелы/ходы почти всегда ставятся в конец очереди (возможно это проблемы с интернетом), но с таким пингом играть вообще не весело.
Я хотел бы чтоб система более честно подбирала напарников, основываясь не на уровне персонажа, а на % побед/поражений, чтоб в одной команде были и сильные и слабые, а не по одну сторону.
--
Еще хотелось бы сделать общемировой форт, а то без боев немного скучно, тк мало народу.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Я тоже не люблю перестрелки. Мне они кажутся квинтэссенцией бессмысленности Веста. И жалко на них тратить время. В команду попадаешь с кем попало, воююшь тоже не известно, против кого. Я хотела раньше, чтоб отбор шел в перестрелки не по игроку до 3х а сразу командой, чтоб можно было играть, с теми с кем тебе интересно. Как и большинство игроков, в перестрелки хожу по ультиматумам квестов и только. Однако, есть человек 20 ру Веста, которым реально нравятся перестрелки, вот и апают Люси до посинения
 
Верх