Обновление 2.240

blik

я славный игрок
Член команды
2.240.png


4 марта, во вторник игра будет обновлена до версии 2.240. Просим не забывать, что время и содержание обновления могут быть изменены.


features.png

Поля ввода для навыков и крафта
Мы добавили давно запрашиваемую возможность навыков и крафта. Теперь вы сможете ввести количество продуктов, которые вы хотите изготовить, а также количество навыков, которые вы хотите распределить.

combined.gif



Бонусы Пушки Линкольна
На основе отзывов игроков мы решили улучшить бонусы пушки Линкольна.
Новые бонусы:
Урон: 45 - 65
+0.08 Сила (за уровень)
+0.08 Ловкость (за уровень)
+0.08 Сноровка (за уровень)
+0.08 Шарм (за уровень)
+0.75 Строительство (за уровень)
+0.75 Установка ловушек (за уровень)
+0.75 Блеф (за уровень)
+2.4 Урон (за уровень)
+4 Защита (бонус фортовых битв)
+4 Атака (бонус фортовых битв)

bug.png

Аукцион
После повторной ставки на одно и то же предложение деньги всегда возвращались на банковский счет, даже если игрок делал ставку наличными. Это исправлено. Благодарим игроков за помощь!




Надеемся, вам понравятся новые изменения в игре. Как всегда, ждем ваших отзывов!


С наилучшими пожеланиями,
Ваша команда The West
 
Последнее редактирование модератором:

Чеширская кошка

Легенда The West
2.240.png


4 марта февраля, во вторник игра будет обновлена до версии 2.240. Просим не забывать, что время и содержание обновления могут быть изменены.


features.png

Поля ввода для навыков и крафта
Мы добавили давно запрашиваемую возможность навыков и крафта. Теперь вы сможете ввести количество продуктов, которые вы хотите изготовить

Ваша команда The West
а разве такая возможность была не всегда? Что обновилось то?
 

Экнеон

я неопытный игрок
Еще бы в городских магазинах можно было бы покупать сразу заданное число товаров, а то пока осла в х5 апнешь, то поймаешь раз пять десятиминутный таймаут за слишком частые запросы на сервер.
 

Жан-Бам ЩаКакДамм

я неопытный игрок
Колёсико при крафте работало. Этого вполне довольно было.
А вот что с цветом навыков-характеристик стало? Одеваюсь на форт: они то красные, то зелёные? Неужели оптимальный вариант ищет?
 

Yonny

я начинаю разбираться
Пропали чаты. Браузер - лиса.
Крутится загрузка на месте чатов без остановки.
При отключении скриптов - ноль эффекта, чатов нет.
При отключении Greasemonkey - чаты появляются.
Неужели так решили бороться со скриптами? Но срипты могут быть под другие сайты и для них нужна обезьянка.
 

marcus.aurelius

я неопытный игрок
Член команды
При отключении скриптов - ноль эффекта, чатов нет.
При отключении скриптов, которые затрагивают игру, доступ в чаты должен вернуться. Убедитесь, что вы действительно отключили все скрипты и перезагрузили вкладку с игрой после этого. Если у вас есть какие-то скрипты, которые наш ваш взгляд не связаны с игрой, но при этом включены, возможно они влияют на игру неочевидным способом. Попробуйте отключить их тоже, или ограничить их влияние на игру в настройках.

Тем не менее, напоминаю, что администрация не помогает решать проблемы с игрой, вызванные сторонними скриптами и всем, что с ними связано. Все скрипты всё ещё запрещены.
 

Yonny

я начинаю разбираться
При отключении скриптов, которые затрагивают игру, доступ в чаты должен вернуться. Убедитесь, что вы действительно отключили все скрипты и перезагрузили вкладку с игрой после этого. Если у вас есть какие-то скрипты, которые наш ваш взгляд не связаны с игрой, но при этом включены, возможно они влияют на игру неочевидным способом. Попробуйте отключить их тоже, или ограничить их влияние на игру в настройках.

Тем не менее, напоминаю, что администрация не помогает решать проблемы с игрой, вызванные сторонними скриптами и всем, что с ними связано. Все скрипты всё ещё запрещены.
Я отключил все скрипты, но оставил включенной обезьянку. Чаты не появляются. Похоже конфликт с самой обезьянкой, а не скриптами.
 

Yonny

я начинаю разбираться
А по поводу скриптов. Я играл несколько лет назад в FoE (тоже игра Инногеймс). Там появился скрипт, который не автоматизировал процесс, но выдавал игроку кучу полезной информации. Это было актуально, когда у тебя в городе 200+ различных зданий, за которыми трудно было уследить. Администрация боролась с этим скриптом, запрещала, но игроки всё равно им пользовались. тогда администрация просто реализовала в игре 90% того, что давал этот скрипт.
В связи с этим примером, скажите, почему я должен пользоваться убогим инвентарем в игре, когда есть скрипт TW Reloaded. С помощью которого весь инвентарь разделен на разделы и подразделы, очень удобная навигация. Плюс сравнение шмоток - чем она мешает?
 

Исаав

я начинаю разбираться
А по поводу скриптов. Я играл несколько лет назад в FoE (тоже игра Инногеймс). Там появился скрипт, который не автоматизировал процесс, но выдавал игроку кучу полезной информации. Это было актуально, когда у тебя в городе 200+ различных зданий, за которыми трудно было уследить. Администрация боролась с этим скриптом, запрещала, но игроки всё равно им пользовались. тогда администрация просто реализовала в игре 90% того, что давал этот скрипт.
В связи с этим примером, скажите, почему я должен пользоваться убогим инвентарем в игре, когда есть скрипт TW Reloaded. С помощью которого весь инвентарь разделен на разделы и подразделы, очень удобная навигация. Плюс сравнение шмоток - чем она мешает?
При отключении всех скриптов, но со включенным Tampermonkey чаты работают, я проверил. Обнови страницу, а еще лучше: обнови без использования кэша.
Играть со скриптом можешь и дальше пока, просто у тебя чата не будет)
 

Кенуген

моя хата с краю

Доклад: Удобство работы с предметами в The West — иерархия и управление​


Введение​

Эффективное управление инвентарём и предметами — ключевой аспект успеха в The West. Игра предлагает сотни ресурсов, оружия, одежды и инструментов, которые требуют грамотной организации. Скрипты и инструменты, не связанные с автоматизацией, помогают игрокам:
  • Строить понятную иерархию предметов.
  • Упростить поиск, сортировку и использование ресурсов.
  • Интегрировать инвентарь с другими системами (крафт, торговля, квесты).

1. Оптимизация инвентаря

Скрипты делают управление предметами интуитивным:
  • Категоризация:
    — Группировка предметов по типам: ресурсы, оружие, одежда, квестовые объекты.
    — Цветовые метки для выделения редких или ценных предметов (например, золотые самородки, уникальные чертежи).
  • Расширенный поиск:
    — Фильтры по названию, уровню, характеристикам (например, поиск всего оружия с бонусом к Ловкости).
    — Быстрый доступ к часто используемым предметам через закладки.

2. Интеграция с крафтом и квестами

  • Связь с ремеслом:
    — Отображение списка ресурсов, необходимых для крафта выбранного предмета, с подсветкой недостающих.
    — Подсказки, где добыть нужные материалы (например, ссылки на локации с железной рудой).
  • Квестовые подсказки:
    — Автоматическая проверка инвентаря на наличие предметов, требуемых для активного квеста.
    — Выделение квестовых ресурсов в отдельную категорию.

3. Сравнение и выбор экипировки

Скрипты помогают принимать осознанные решения:
  • Сравнение предметов:
    — Таблицы с характеристиками двух предметов (урон, защита, бонусы к навыкам).
    — Рекомендации по выбору экипировки для конкретных активностей (например, дуэли vs работа на ферме).
  • Сохранение наборов:
    — Создание шаблонов экипировки под разные задачи (PvP, фарм, крафт).
    — Быстрое переключение между наборами.

4. Визуализация иерархии ресурсов

  • Древовидные схемы:
    — Отображение связей между ресурсами и их использованием в крафте (например, как древесина превращается в доски для строительства).
    — Графики зависимости цены предмета от его места в цепочке крафта.
  • Статистика инвентаря:
    — Диаграммы распределения ресурсов (например, процент боевых vs хозяйственных предметов).
    — Оценка общей стоимости инвентаря на рынке.

5. Улучшение интерфейса

  • Кастомизация отображения:
    — Изменение размера иконок предметов для удобства просмотра.
    — Добавление подсказок с подробным описанием (например, скрытые бонусы оружия).
  • Горячие клавиши:
    — Быстрое перемещение предметов между инвентарём и складом города.
    — Мгновенная отправка ресурсов в чат для обсуждения с кланом.

Заключение​

Скрипты для работы с предметами превращают хаотичный инвентарь в упорядоченную систему, где каждый ресурс и предмет занимают своё место. Они позволяют:
  1. Быстро находить нужные объекты.
  2. Эффективно планировать крафт и квесты.
  3. Сравнивать и оптимизировать экипировку.
 

Stradivari

я опытный игрок
за 20 лет так ине сделали нормальный инвентарь, ну да, а зачем типа - жрите что дают )
 

marcus.aurelius

я неопытный игрок
Член команды
В связи с этим примером, скажите, почему я должен пользоваться убогим инвентарем в игре, когда есть скрипт TW Reloaded. С помощью которого весь инвентарь разделен на разделы и подразделы, очень удобная навигация. Плюс сравнение шмоток - чем она мешает?
Тут больше одного вопроса. Постараюсь ответить на все.

Когда будет новый инвентарь?

Мы уже говорили ранее, что новый интерфейс инвентаря у разработчиков в работе. Точных дат, увы, нет.

Почему в одной игре Инногеймс реализовывают функции пользовательских скриптов, а в другой — нет?

По ряду разных причин, которые будто бы всем очевидны. От бизнес-интересов до банального «голоса коммьюнити». В одних играх он громче, в других тише. The West — не самая популярная игра, потому развивается она медленнее иных. Для кого-то это минус, для кого-то — плюс.

Почему мне нельзя пользоваться скриптами?

Ответ на этот вопрос был дан уже много раз. Скрипты дают несправедливое преимущество одним игрокам над другими. В каком-то плане даже скрипт на изменение инвентаря даёт это преимущество. Если вы с его помощью можете, скажем, быстрее подобрать контр-сет при угрозе нападения на вас на дуэли, то что это, если не преимущество перед тем, у кого такого скрипта нет? А может он даёт возможность создания большого количества «сохранённых» сетов? Тогда это преимущество перед теми, кто за это платит самородками. И так далее.

Помимо этого разрешение на пользование скриптами открывает портал в ад как для администрации, так и для разработчиков, так и для игроков, в общем-то. Если сегодня разрешить скрипт «TW Reloaded», завтра в этот скрипт добавят все возможные функции вплоть до кликеров, а в Службе поддержки одни игроки будут говорить, что «Ну вы же сказали, что TW Reloaded можно, за что бан?», а другие будут спрашивать, когда забанят всех читеров.

Если проводить аналогию, то разрешить скрипты даже частично — это как если бы ограничение скорости на дорогах контролировались бы не радарами, а строгим голосом навигатора на телефоне водителя. Как бы правило есть, как бы «контроль» есть, но звук на телефоне ведь можно и отключить.

Мультоводство в игре тоже запрещено, но это ведь никого не останавливает, не так ли? Так почему разработчики должны верить, что разрешив скрипт «TW Reloaded», они не дадут карт-бланш игрокам на любые изменения кода игры?

Тем не менее, даже несмотря на всё описанное выше, мы пытаемся согласовать список разрешённых скриптов. Пока безуспешно.

Неужели решили так бороться со скриптами?

Это было бы интересным решением, но конфликт с чатом вызван ошибкой в коде игры. Полагаем, что в будущем она будет исправлена.
 

marcus.aurelius

я неопытный игрок
Член команды
Доклад: Удобство работы с предметами в The West — иерархия и управление
Кажется, мы ещё не давали на форуме предупреждений за спам GPT-сгенерированными ответами. Пожалуйста, давайте и не будем начинать.
 

Diхiе

моя хата с краю

Доклад: Удобство работы с предметами в The West — иерархия и управление​


Введение​

Эффективное управление инвентарём и предметами — ключевой аспект успеха в The West. Игра предлагает сотни ресурсов, оружия, одежды и инструментов, которые требуют грамотной организации. Скрипты и инструменты, не связанные с автоматизацией, помогают игрокам:
  • Строить понятную иерархию предметов.
  • Упростить поиск, сортировку и использование ресурсов.
  • Интегрировать инвентарь с другими системами (крафт, торговля, квесты).

1. Оптимизация инвентаря

Скрипты делают управление предметами интуитивным:
  • Категоризация:
    — Группировка предметов по типам: ресурсы, оружие, одежда, квестовые объекты.
    — Цветовые метки для выделения редких или ценных предметов (например, золотые самородки, уникальные чертежи).
  • Расширенный поиск:
    — Фильтры по названию, уровню, характеристикам (например, поиск всего оружия с бонусом к Ловкости).
    — Быстрый доступ к часто используемым предметам через закладки.

2. Интеграция с крафтом и квестами

  • Связь с ремеслом:
    — Отображение списка ресурсов, необходимых для крафта выбранного предмета, с подсветкой недостающих.
    — Подсказки, где добыть нужные материалы (например, ссылки на локации с железной рудой).
  • Квестовые подсказки:
    — Автоматическая проверка инвентаря на наличие предметов, требуемых для активного квеста.
    — Выделение квестовых ресурсов в отдельную категорию.

3. Сравнение и выбор экипировки

Скрипты помогают принимать осознанные решения:
  • Сравнение предметов:
    — Таблицы с характеристиками двух предметов (урон, защита, бонусы к навыкам).
    — Рекомендации по выбору экипировки для конкретных активностей (например, дуэли vs работа на ферме).
  • Сохранение наборов:
    — Создание шаблонов экипировки под разные задачи (PvP, фарм, крафт).
    — Быстрое переключение между наборами.

4. Визуализация иерархии ресурсов

  • Древовидные схемы:
    — Отображение связей между ресурсами и их использованием в крафте (например, как древесина превращается в доски для строительства).
    — Графики зависимости цены предмета от его места в цепочке крафта.
  • Статистика инвентаря:
    — Диаграммы распределения ресурсов (например, процент боевых vs хозяйственных предметов).
    — Оценка общей стоимости инвентаря на рынке.

5. Улучшение интерфейса

  • Кастомизация отображения:
    — Изменение размера иконок предметов для удобства просмотра.
    — Добавление подсказок с подробным описанием (например, скрытые бонусы оружия).
  • Горячие клавиши:
    — Быстрое перемещение предметов между инвентарём и складом города.
    — Мгновенная отправка ресурсов в чат для обсуждения с кланом.

Заключение​

Скрипты для работы с предметами превращают хаотичный инвентарь в упорядоченную систему, где каждый ресурс и предмет занимают своё место. Они позволяют:
  1. Быстро находить нужные объекты.
  2. Эффективно планировать крафт и квесты.
  3. Сравнивать и оптимизировать экипировку.
Читер
 
Верх