В связи с этим примером, скажите, почему я должен пользоваться убогим инвентарем в игре, когда есть скрипт TW Reloaded. С помощью которого весь инвентарь разделен на разделы и подразделы, очень удобная навигация. Плюс сравнение шмоток - чем она мешает?
Тут больше одного вопроса. Постараюсь ответить на все.
Когда будет новый инвентарь?
Мы уже говорили ранее, что новый интерфейс инвентаря у разработчиков в работе. Точных дат, увы, нет.
Почему в одной игре Инногеймс реализовывают функции пользовательских скриптов, а в другой — нет?
По ряду разных причин, которые будто бы всем очевидны. От бизнес-интересов до банального «голоса коммьюнити». В одних играх он громче, в других тише. The West — не самая популярная игра, потому развивается она медленнее иных. Для кого-то это минус, для кого-то — плюс.
Почему мне нельзя пользоваться скриптами?
Ответ на этот вопрос был дан уже много раз. Скрипты дают несправедливое преимущество одним игрокам над другими. В каком-то плане даже скрипт на изменение инвентаря даёт это преимущество. Если вы с его помощью можете, скажем, быстрее подобрать контр-сет при угрозе нападения на вас на дуэли, то что это, если не преимущество перед тем, у кого такого скрипта нет? А может он даёт возможность создания большого количества «сохранённых» сетов? Тогда это преимущество перед теми, кто за это платит самородками. И так далее.
Помимо этого разрешение на пользование скриптами открывает портал в ад как для администрации, так и для разработчиков, так и для игроков, в общем-то. Если сегодня разрешить скрипт «TW Reloaded», завтра в этот скрипт добавят все возможные функции вплоть до кликеров, а в Службе поддержки одни игроки будут говорить, что «Ну вы же сказали, что TW Reloaded можно, за что бан?», а другие будут спрашивать, когда забанят всех читеров.
Если проводить аналогию, то разрешить скрипты даже частично — это как если бы ограничение скорости на дорогах контролировались бы не радарами, а строгим голосом навигатора на телефоне водителя. Как бы правило есть, как бы «контроль» есть, но звук на телефоне ведь можно и отключить.
Мультоводство в игре тоже запрещено, но это ведь никого не останавливает, не так ли? Так почему разработчики должны верить, что разрешив скрипт «TW Reloaded», они не дадут карт-бланш игрокам на любые изменения кода игры?
Тем не менее, даже несмотря на всё описанное выше, мы пытаемся согласовать список разрешённых скриптов. Пока безуспешно.
Неужели решили так бороться со скриптами?
Это было бы интересным решением, но конфликт с чатом вызван ошибкой в коде игры. Полагаем, что в будущем она будет исправлена.