Новости InnoGames.

DeletedUser

Гость
Если заметили грамм. или орфографические ошибки - прошу написать в личку, исправлю. Спасибо.
===========================================

Каждую неделю, шесть миллионов уникальных юзеров заходят на свои аккаунты в Войне Племён и The-West, развивают свои шахты, заканчивают свои работы или просто с кем-то воюют или дуэлятся. Вы, как и почти все остальные, наверно поняли, что на самом деле за красивом интерфейсом игры, скрывается целый технический комплекс и команда опытных людей, которые работают над усовершенствованием игры, развитием новых идей и обеспечением работы серверов. Мы поговорили с нашими системными администраторами – Раймундом и Майклом, и они рассказали, как сумели создать стабильную игровую среду.

Новости InnoGames: Привет Майкл, привет Раймунд. Большинство игроков наверно имеет не очень четкое представление о том, что происходит на самом деле "за кадром" и как вы управляете более чем 30-ю версиями Войны Племен и 20-ю версиями The-West. Какую картинку мы должны нарисовать в своих догадках о том, как выглядят ваши офисы и рабочие места?
Раймунд: Ну, уже больше трёх лет, как мы настроили наши сервера для возможности удаленно подключаться и работать с ними. Они находятся сейчас в "Дата-Центре", который принадлежит одной из крупнейших компаний-провайдеров во всем мире – компании "American Level (3)". Она находится недалеко от нашего офиса, тоже в городе Гамбург. Однако, мы управляем полностью нашими серверами и нашим программным обеспечением из нашего офиса и мы ходим туда примерно раз в неделю просто чтобы установить новое «железо» или устранить мелкие неполадки.
c70f51a9c45a.jpg


Новости InnoGames: Что послужило причиной для настройки удаленного подключении к серверам?
Майкл: Есть 2 причины: техническая и безопасность. Технической причиной служит то, что "Дата-Центр" имеет более высокую скорость интернета, а это очень важно для нас и эффективности нашей работы. С точки зрения безопасности, очень важно то, что "Дата-Центр" охраняется такими инструментами, о которых до этого, мы слышали только в фильмах про Джеймса Бонда. К сожалению, если я тебе скажу о чём идёт речь, я буду вынужден тебя убить -)

Новости InnoGames: Хорошо, никаких вопросов на счет этого. Но сколько ваших серверов пользуются таким вниманием со стороны безопасности?
Майкл: У нас примерно 230 таких серверов. Однако, большинство из них служат нам как серверы для базы данных и только 75 из них – веб серверы. Эти серверы мы не арендуем, это собственность InnoGames.

Новости InnoGames: Что вы можете нам сказать о конфигурации серверов?
Раймунд: Ну, мы стремились создать совершенно однотипную среду. На наших серверах стоит операционная система Debian Linux, и мы пользуемся бесплатным программным обеспечением.

Новости InnoGames: О виртуальном объеме можете что-то сказать?
Раймунд: На сегодняшний день, трафик у нас превышает 10 терабайт в день, пик пропускной способности - чуть больше одного гигабайта в секунду. Чтобы удивить тебя, другими словами, насчет объема наших серверов, могу сказать что объем наших серверов примерно 100 терабайт и почти 2 терабайт оперативной памяти.

Новости InnoGames: 00 терабайт? Это 109,951,162,777,600 байт, да?
Раймунд: Если ты так посчитал, то да, можно сказать что так.
d8935e5d57c1.jpg


Новости InnoGames: Сколько работников ухаживают за серверами в "Дата-Центре?"
Майкл: Нас четверо, Wolf-Dieter, Felix, Raimund и я.

Новости InnoGames: Хорошо, поговорим о стабильности серверов. Как вы можете гарантировать, что все работает прекрасно и что наши серверы не будут ломаться в течение работы?
Майкл: Вообще-то, жесткие диски достаточно часто ломаются или просто отказываются работать, иногда, по несколько раз в неделю. Но все же, мы работаем с дублирующими жесткими дисками. Это означает что всегда существуют 2 жёстких диска, которые делают одну и ту же работу. Если один из них отказывает, у нас остается второй, и игроки даже не заметят этого, то есть, работа игрового мира не остановится.

Новости InnoGames: А серверы?
Майкл: Серверы ломаются реже, может быть 2 сервера в год. А так как нагрузка работы разделяется на все серверы, нет причины волноваться. С другой стороны, программное обеспечение это совсем другой источник проблем и ошибок. С этим, у нас проблемы чаще чем с серверами.

Новости InnoGames: Что произойдет если случится авария в Гамбурге и отключат свет на время? Останется ли весь мир без доступа в ВП или Вест?
Раймунд: Нет, к счастью, нет. У нас есть аварийный план в нашем "Дата-Центре" для таких случаев. У нас есть ИБП (источники бесперебойного питания), в которых дизельный генератор может обеспечивать питание непрерывно, в течение пяти недель. Так что, в таком случае, если все будет работать по плану, у нас останутся еще 5 недель поиграть после апокалипсиса :)

Новости InnoGames: Лучше и не закончить это интервью :) Спасибо ребята!

===============================================

Планы, стратегии
В последние месяцы, мы начали развивать стратегию укрепления InnoGames как бренда. До этого, мы сосредоточились над элементами игры, более или менее. Однако, сейчас мы хотим сделать InnoGames популярнее, и чем больше игр мы откроем, тем важнее становится для нас задача - сделать из InnoGames настоящий бренд в мире он-лайн игр. Как одна из частей этого пазла - мы приняли участие, как премиум спонсоры, в Международном форуме веб-игр во Франкфурте (BGF). Было несколько причин почему мы выбрали BGF чтобы участвовать и спонсировать его. В 2005 именно BGF разрешили нам, и даже помогли, превратить наше хобби в успешный бизнес. Самые влиятельные фигуры в руководстве веб-игр приняли участие на BGF, и это дало нам возможность провести очень интересные дискуссии и беседы, не только официально, но, возможно, даже более важно - частные беседы в перерывах или по вечерам, так сказать, неофициальные беседы. В 2005 году это была основная встреча немецких представителей браузерных игр. К 2009 году она превратилась в весьма впечатляющую международную встречу. Мы общались с компаниями из нескольких стран. Такое развитие событий и мотивировало нас, чтобы стать спонсором в этом году. В официальной части, наши руководители обсудили с Хайко Хубертсом (CEO Bigpoint GmbH) и Стефаном Вейльем (Business Development Manager Namco Bandai Partners) возможности создании "Triple A" (группа игр которые совместно вкладывают все возможные усилия и затраты в разработки новых планов развития, визуальные и графические улучшения, выход на рынок). Также мы выступили с докладом о балансе в браузерных играх и обсудили тактику ловли читеров и мошенников. Под конец, мы сделали презентацию нашей новой игры, Grepolis.
Наш собственный опыт, а также отзывы, которые мы получили от партнеров и других участников, дали нам понять, что это было правильное решение, участвовать как премиум-спонсоры. Итак, это один из путей, который мы продолжим. как компания, и мы уверены, что таким образом, мы сможем укрепить наш статус и бренд InnoGames.
==================================================

Grepolis
Хотел написать о апдэйте 1.23, но заметил что на форуме уже есть такая тема где указанны какие изменения нас ждут, так что напишу о Grepolis'e.

Так как тестирование на немецкой бета версии скоро закончится, мы откроем первый реальный мир в Декабре. Мы уже начали переводить нашу третью игру. Перевод на английский язык практически закончился и на следующей недели, мы откроем бета версию на английском, куда мы вас и приглашаем. Несмотря на очень хорошие отзывы от игроков с немецкой бета-версии, мы считаем, что нам надо тестировать игру и на другом рынке, кроме немецкого. И конечно, английская версия подходит для этого больше всего. Первый реальный мир на .net вероятно будет выпущен в январе 2010 года.
После этого, мы не заставим игроков долго ждать открытия других версий, и самые популярные будут открыты в конце января 2010-го. Это конечно означает, что мы уже в поисках руководителей для разных версий игры (роль Варланга в русской версии The West). Если вы заинтересованы в данной работе, вы можете посетить официальный сайт InnoGames, где вы найдете более подробную информацию.
Нам очень интересно, как игроки разных стран будут воспринимать эту игру. Как мы видели в ВП и The-west, восприятие может сильно отличится в зависимости от национальных особенностей рынка. Мы надеемся, что многие игроки присоединятся к нам на этом пути и будут следить за развитием Grepolis. Да будет с нами сила Зевса!
=========================================
Текст перевёл - Incomer.
Одобрил - Warlang.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
ИБП---Источник бесперебойного питания....более корректно звучит...а не надежного....

а так классно Инк...спасибо
 

DeletedUser

Гость
ИБП---Источник бесперебойного питания....более корректно звучит...а не надежного....

а так классно Инк...спасибо

Спасибо-) исправил.

Спасибо Ксиомаре и Веретено за редактирование текста -)
 
Последнее редактирование модератором:
Верх