Нападения во время сна.

  • Автор темы Сибирский
  • Дата начала

Какой вариант подходит Вам?

  • Вариант 1

    Голосов: 18 32,1%
  • Вариант 2

    Голосов: 25 44,6%
  • Вариант 3

    Голосов: 13 23,2%

  • Всего проголосовало
    56

DeletedUser

Гость
ПРОЧИТАЙТЕ перед голосованием, это сообщение. Уважаемых администраторов, прошу не удалять тему, т. к. я постараюсь более полно раскрыть её. Варианты:

Вариант 1.
Вернуть старый режим, при котором невозможно нападение, после начала сна в отеле. Он позволял, малыми силами сражаться против более сильного противника, ибо можно было спрятаться после атаки. Но он на руку безпредельным грабителям- присоскам, которые выбивают все до последней крохи и это может затягиваться на очень долгий период времени.

Вариант 2.
Изменить нынешний режим сна, на следующий вариант:
- в течении 24- 48 часов, нападающему нельзя спать в городах того АЛЬЯНСА, на граждан которого он совершил нападение. Но при этом как в варианте 1, невозможно совершить нападение после начала сна. Это позволит шерифам, в некоторых случаях успевать догонять грабителя, пока он пытается дойти до места в котором спать разрешено. Так же этот вариант, оставляет возможность, сражаться с более многочисленным противником.

Вариант 3.
Оставить существующий режим, при котором на любого, в течении 45 минут после начала сна, может быть совершено нападение. В том числе и на строителей, пытающихся спрятаться в отеле, от ВОВРЕМЯ замеченного грабителя. А от тех кто воюет меньшими силами и вообще говорить нечего, у них не будет возможности отбиться и поднять статистику. Все новые начинания у некоторых новых игроков, довольно быстро будут задавлены агрессивными завоевателями, на карте полно брошенных городов.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser4919

Гость
вариант 3 подходит. но его как бэ нет в опросе
 

DeletedUser4167

Гость
Я за "Вариант 2". Он наиболее логичен.
 

DeletedUser

Гость
Все три варианта хороши... но я б предложила 4-й вариант

после дуэли атакующий может лечь в отель
но его могут 45 минут атаковать любые жители ТОЛЬКО ТОГО ГОРОДА(ов) в которых он дуэлился. |можно как вариант города на альянсы заменить|

во первых это сделает осмысленным набор в города жителей.
т. к. если в городе один житель то и отомстить за него некому будет
значит надо собирать команду причем не просто разгильдяев абы что а людей умеющих за себя постоять.

во вторых если налететь кучей и положить ВСЕХ жителей на 48 то это больше будет похоже на налет банды чем обычные единичные дуэльки.. ну и т. п.

ps кроме того если напал то в отеле города нельзя ложиться 24 часа имхо тоже логично а то напал и в этом же городе в отель лег хДДДД
 

DeletedUser4167

Гость
Четвёртый вариант хуже второго.
Или драчуна вообще не пускают в отель города, или, если он лёг спать, жители этого города могут поколотить его в любое время.
 

DeletedUser

Гость
Через какое время удаляют перса, после появления красного кружочка, напротив его ника? Хочу вернуть нашего шерифа, так как её уход и стал началом обсуждения этой темы. Хочу что бы она вернулась и на практике доказала, невыгодность варианта №3.
 

DeletedUser

Гость
Строго за второй вариант.
Первый конечно же мне был больше по душе, но это на самом деле как то несправедливо, а-ля мышка =).
Но то, что сейчас твориться - это имба. У меня блеф и уворот в сумме = 400+ навыков, с тактикой ясное дело беда, так что сон - это единственный шанс избежать нападения, однако, как я уже и говорил - сон в городе, где проатачил - как то некрасиво, поэтому всеми руками и ногами за второй вариант.
P.S. хотяяя, возможен и первый вариант, только вот чтобы сон в городе, с жителем которого ты провел дуэль, стоил в РАЗЫ дороже. Скажем так денежная комиссия за нехорошие поступки )
 

DeletedUser

Гость
Вариант 3.
Оставить существующий режим, при котором на любого, в течении 45 минут после начала сна, может быть совершено нападение. В том числе и на строителей, пытающихся спрятаться в отеле, от ВОВРЕМЯ замеченного грабителя. А от тех кто воюет меньшими силами и вообще говорить нечего, у них не будет возможности отбиться и поднять статистику. Все новые начинания у некоторых новых игроков, довольно быстро будут задавлены агрессивными завоевателями, на карте полно брошенных городов.

Если это мирный строитель и он сам ни на кого не нападает, то на него 45 минут не действуют.
 

DeletedUser

Гость
в варианте 2 не вижу особого смысла, просто просмотрел пяток фортов в 7-м мире, около каждого из них в 10 минутах пути
нашел нейтральный город.
вариант номер 4 сильно нравится, коль вас иль ваших сограждан обидели имейте возможность отомстить)
 

DeletedUser

Гость
Проголосовал за 1. Хотя и 2ой тоже подходит, но то что сейчас это "пичалька". Может нормальное голосование уже запустить? с конкретным за/против...
 

DeletedUser

Гость
Как то давно, не помню уже когда была такая идея - что бы как то защитить своих строителей и авантов города сделать так: у каждого строителя будет свой "защитник" ( по каким критериям можно будет выбирать, это надо обдумать) и если ты такой умный и хочешь прокачаться на строителе или аванте чужого города, то будь добр сначала победить этого "защитника". Мне тогда эта идея так понравилась... вот только не помню, почему она не прошла...
А на счёт того, что бы отменить "не прикосновенность" в течение 45 минут после дуэли я против. Потому что будут опять все навыки вкладывать в блеф и иметь преимущество на дуэли. А так получается, что волей не волей, в тактику надо тоже немного очков кинуть (хотя шмота на тактику достаточно).
На счёт того, что бы мог продуэлить в отеле только город или альянс на который напали, то что получится? Получится то, что дуэлянты не будут нападать на сильные альянсы, а будут искать слабые, одинокие города которые не состоят в альянсе.
Не знаю, но идея с "защитниками" как то более реально смотрится по сравнению с другими вариантами.... Если вот её правильно оформить и поставить на голосование, я думаю, что у неё больше шансов быть услышанной.
 

DeletedUser4167

Гость
Как то давно, не помню уже когда была такая идея - что бы как то защитить своих строителей и авантов города сделать так: у каждого строителя будет свой "защитник" ( по каким критериям можно будет выбирать, это надо обдумать) и если ты такой умный и хочешь прокачаться на строителе или аванте чужого города, то будь добр сначала победить этого "защитника". Мне тогда эта идея так понравилась... вот только не помню, почему она не прошла...
А на счёт того, что бы отменить "не прикосновенность" в течение 45 минут после дуэли я против. Потому что будут опять все навыки вкладывать в блеф и иметь преимущество на дуэли. А так получается, что волей не волей, в тактику надо тоже немного очков кинуть (хотя шмота на тактику достаточно).
На счёт того, что бы мог продуэлить в отеле только город или альянс на который напали, то что получится? Получится то, что дуэлянты не будут нападать на сильные альянсы, а будут искать слабые, одинокие города которые не состоят в альянсе.
Не знаю, но идея с "защитниками" как то более реально смотрится по сравнению с другими вариантами.... Если вот её правильно оформить и поставить на голосование, я думаю, что у неё больше шансов быть услышанной.
Не прокатила потомучто, скорее всего,
во-первых, иногда аванты и строители бывают очень даже боевыми. И сами за себя могут постоять. А, во-вторых, телохранитель может защитить только если сам находится около подопечного. Реализьмь.
Да и потом.. Страсти то должны кипеть? Типа там, месть.. :)
 
Верх