Кровавый труд

DeletedUser

Гость
В этом деле я дилетант поэтому замечания, исторические корректировки и даже критика приветствуется:ок.


Кровавый труд.

Отгорел закат. Оставшиеся в живых защитники занимались каждый своим делом, кто шарил по карманам содержимое которых уже не понадобится их хозяевам, кто помогал переносить раненых и убитых, кто пересчитывал деньги полученные за их собственную кровь...
Как ни странно наше ремесло считается престижным, однако те кто пользуется нашими услугами считаются слабаками. А нам просто все равно. Лишь бы платили.
У всех свои причины идти в наемники. Кому то нужны деньги, кто ищет приключений, кто только и умеет что драться... Денег на уютный номер в отеле, хороший обед и крепкий виски мне всегда хватало. Отсутсвием приключений тоже не страдаю и поэтому причисляю себя к третей категории.
Для солдата я прожил слишком длинную жизнь. 36 год пошел, а мне судя по всему не светит сложить голову на поле брани. Даже не верится что когда то будучи 19 летним рекрутом не умел стрелять и что самое главное убивать... Признаюсь что первому научился гораздо быстрее чем второму... Второму научился только когда в 20 лет пришлось спасаться бегством от напавших на наш лагерь апачей. После того как из 230 солдат уцелело где то около 15 человек которым не было пути назад так как они считались трусами и дезертирами. С тех пор я сменил много родов деятельности... Поначалу работал вышибалой в салуне, потом слыл охотником за наградой и только после этого я принял решение стать рыцарем ружья и кошелька, а если менее романтичнее наемником.