Квесты с перестрелками

DeletedUser2

Гость
Если вам сильно мешают болтающиеся квесты с перестрелками, напишите здесь их название, я в свободное время отмечу их как пройденные.

Условие для завершения квеста: он должен быть принят.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser27620

Гость
Если вам сильно мешают болтающиеся квесты с перестрелками, напишите здесь их название, я в свободное время отмечу их как пройденные.
может чтобы тут не писало 300+человек,достаточно ,что Сказка указала квесты?можно их закрыть всем жителям Спидвея.
 

DeletedUser2

Гость
Условие для завершения квеста: он должен быть принят.

Поэтому я не могу завершить его всем. Кроме того - это огромный объем работы. Если кто-то не проходит квесты, то они ему не мешают.

Мое предложение заинтересует только тех игроков, которых квесты на перестрелки раздражают.
 

DeletedUser27620

Гость
Условие для завершения квеста: он должен быть принят.

Поэтому я не могу завершить его всем. Кроме того - это огромный объем работы. Если кто-то не проходит квесты, то они ему не мешают.

Мое предложение заинтересует только тех игроков, которых квесты на перестрелки раздражают.
принято. спасибо.это большой+администрации.
 

DeletedUser27620

Гость
Квест "Тумстоун".
квест. принят.прошу закрыть часть квеста с прохождением перестрелок.
 

DeletedUser27620

Гость
и сразу вопрос.будет ли добавлена палатка в шоп для прохожденя квеста-"миссия невыполнима"?
 

selma

я опытный игрок
Квест "Тумстоун".
Квест Главная улица
 
Последнее редактирование:

DeletedUser27640

Гость
d05c6fb8a2434205bf0409f836950343.png

bd70911ee4f64f0298963b184a23dee2.png

.

1. В июньском турнире принимают участие команды:

Бизоны, капитан selma, красный цвет.
Бобры, капитан Ребро, зелёный цвет.
Рейнджеры, капитан Akella-017, жёлтый цвет.

2. В каждой команде максимально 30 участников.

3. Остальные игроки считаются болельщиками. Во время матча они не в праве нападать на участников турнира и покупать на рынке мяч (наказание: удаление из мира).
это очень жёстко
наказание - незачёт всей цепочки пасов или отстранение от турнира 1 игрока на сутки


4. Руководитель мероприятия - комьюнити-менеджер: Warlang. Однако вмешательство администрации в турнир минимально. Игроки сами должны контролировать друг друга размещая на форуме ссылки на отчеты и обязательно в общемировых сплетнях (потому что на форуме отчёты не открываются). Команда уличенная в обмане получает штрафные очки или дисквалифицируется(на усмотрение КМ). штрафы надо конкретизировать, дисквалификацию убрать (и так всего 3 команды-участника)

5. Бонус к скорости в мире отключен. Разрешено пользоваться премиумами "Скорость" и "Комфорт", а также предметами ремесла на скорость. Запрещено ипользовать функцию Удвоение скорости, а также Порошком скорости, который продавался в магазине Ю.П. конкретизировать наказания
6. В округах от 1 до 7 созданы города, где игроки через рынок должны передавать друг другу мяч. не вижу ни одного нового города Передача мяча в других городах не засчитывается. Две и более передач подряд в одном округе считаются как одна передача.
линейная цепочка пасов 1-2-3... округи ограничивает манёвр, предсказуемость города передачи делает турнир неинтересным
сравни например с манёвром 1 округ-7-6-8-9-8-7 - гол!!!


7. У участников турнира в ходе матча должна быть надета бандана в цвете команды (продаются в дачном магазине), а также мяч, у игрока, который его несёт (будет выдан капитану команды в начале матча). Мяч можно снять только на момент его передачи через рынок. Слот дуэльного оружия должен быть пустым. В остальные слоты можно помещать что угодно.
седло в слот предмета уже не нужно?

8. Участник турнира не может находится под защитой от дуэлей (из-за потери сознания), а также прятаться в отеле или форте.
а если меня загнали в кому
я автоматически получаюсь под иммунитетом трое суток и сутки не смогу выйти из комы самостоятельно
чтобы выйти - я должен кого-то продуэлить, а система сутки не даёт это сделать
другой вопрос - как увидеть в коме игрок или нет?
и можно ли программно отменить на время турнира иммунитет?

запрет на отели и форты кроме лишних заморочек с проверкой ничего не даёт
тем более в новых городах не будет отелей, а в 11 округе пусть прячутся
больше прячутся - меньше полевых игроков, сами себе хуже сделают

9. Ход матча
- В багаж капитана администрация помещает мяч.
- Капитан в городе "Западные ворота" выставляет на рынок мяч для своей команды. В записке напишите название команды. Внимание! Не забудьте установить цену без торга.
- Участник турнира покупает мяч и кладет его в слот продукта (надевает на персонажа) - с этого момента начинается ход (атака) команды. Игрок должен выставить мяч на рынок в городе "Второй округ". Второй игрок должен выставить его на рынок в городе "Третий округ" и так далее. Момент покупки мяча в городе "Восточные ворота" считается завершением хода.
- В течение часа после покупки мяча в Восточных воротах, команда на форуме должна разместить все ссылки на отчеты передачи мяча (открытый доступ).
не после покупки, а после последней голевой передачи
- После публикации отчетов с рынка, у команды соперников есть 24 часа на предоставление ссылок на отчеты с перехватом (дуэли на кулаках у игрока, который несет мяч). почему для атаки 1 час для отчётов, а для защиты - 24 часа7
- Если команда перенесла мяч с западных до восточных ворот с мене чем 3 перехватами, она получает очко. Если команда перехватила мяч как минимум трижды - она получает очко.
- Следующий ход атаки начинается опять в городе Западные ворота, где мяч должен быть передан.

Пояснение: для того чтобы можно было забить гол в восточных воротах, мяч должен быть передан в 7 городах - с первого по 7 округах. Атаковать могут переменно два игрока.
Сторона защиты должна перехватить противника трижды. Это можно сделать только дуэля кулаками (без использования оружия) игрока, у которого находится мяч. Количество раундов (ходов) не ограничено - главное уложиться во временные рамки, то есть, команды могут атаковать и защищаться столько раз, сколько пожелают.
Атакующей команде будет засчитано очко, если она сумела сделать 7 пасов между городом отправки и городом прибытия с менее чем 3 перехватами. 7 городов - 6 пасов, 7 никак не получится Если было 3 или более перехватов, то атакующая команда очки не получает. Защищающаяся команда получит очко, если ей удалось перехватить атакующую команду трижды. Один или два перехвата не дают ни одного очка.
На просьбу капитана, администрация может сделать проверку отчетов.

Первый день соревнований будет тестовым. После этого правила могут быть скорректированы.

10. Призы: предметы Футбольной формы на выбор в любой мир.
1-е место: по 3 предмета каждому игроку команды.
2-е место: по 2 предмета каждому игроку команды.
3-е место: по 1 предмету каждому игроку команды.

11. Ссылки (кликабельные)

Тема для отчетов
Тема для обсуждения

1. В июньском турнире принимают участие команды:

Бизоны, капитан selma, красный цвет.
Бобры, капитан Ребро, зелёный цвет.
Рейнджеры, капитан Akella-017, жёлтый цвет.

2. В каждой команде максимально 30 участников.

3. Остальные игроки считаются болельщиками. Во время ВСЕГО турнира (до конца июня) они не в праве нападать на участников турнира и покупать на рынке мяч (наказание: недельная блокировка).

4. Руководитель мероприятия - комьюнити-менеджер: Warlang. Однако вмешательство администрации в турнир минимально. Игроки сами должны контролировать друг друга размещая на форуме ссылки на отчеты. Команда уличенная в обмане получает штрафные очки (количество на усмотрение КМ).

5. Бонус к скорости в мире отключен. Разрешено пользоваться премиумами "Скорость" и "Комфорт", а также предметами ремесла на скорость. Запрещено ипользовать функцию Удвоение скорости, а также Порошком скорости, который продавался в магазине Ю.П.

6. В округах от 1 до 7 созданы города, где игроки через рынок должны передавать друг другу мяч. Передача мяча в других городах не засчитывается. Две и более передач ПОДРЯД в одном округе считаются как одна передача.

7. У участников турнира в ходе матча должна быть надета бандана в цвете команды (продаются в дачном магазине), а также мяч, у игрока, который его несёт (будет выдан капитану команды в начале матча). Мяч можно снять только на момент его передачи через рынок. Слот дуэльного оружия должен быть пустым. В остальные слоты можно помещать что угодно.

8. Участник турнира не может находится под защитой от дуэлей (из-за потери сознания), а также прятаться в отеле или форте. Администрация по запросу (кликабельно) игрока может отменить защиту от дуэлей, но это вряд ли получится делать быстро (администратор офлайн).

9. Ход матча
- В багаж капитана администрация помещает мяч.
- Капитан в городе "Западные ворота" выставляет на рынок мяч для своей команды. В записке напишите название команды. Внимание! Не забудьте установить цену без торга.
- Участник турнира покупает мяч и кладет его в слот продукта (надевает на персонажа) - с этого момента начинается ход (атака) команды. Игрок должен выставить мяч на рынок в городе "Второй округ". Второй игрок должен выставить его на рынок в городе "Третий округ" и так далее. Момент покупки мяча в городе "Восточные ворота" считается завершением хода.
- В течение часа после последней голевой передачи (покупки мяча в Восточных воротах), команда на форуме должна разместить все ссылки на отчеты передачи мяча (открытый доступ).
- После публикации отчетов с рынка, у команды соперников есть 24 часа на предоставление ссылок на отчеты с перехватом (дуэли на кулаках у игрока, который несет мяч).
- Если команда перенесла мяч с западных до восточных ворот с мене чем 3 перехватами, она получает очко. Если команда перехватила мяч как минимум трижды - она получает очко.
- Следующий ход атаки начинается опять в городе Западные ворота, где мяч должен быть передан.

Пояснение: для того чтобы можно было забить гол в восточных воротах, мяч должен быть передан в 7 городах - с первого по 7 округах. Атаковать могут переменно два игрока.
Сторона защиты должна перехватить противника трижды. Это можно сделать только дуэля кулаками (без использования оружия) игрока, у которого находится мяч. Количество раундов (ходов) не ограничено - главное уложиться во временные рамки, то есть, команды могут атаковать и защищаться столько раз, сколько пожелают.
Атакующей команде будет засчитано очко, если она сумела сделать 7 пасов между городом отправки и городом прибытия с менее чем 3 перехватами. Если было 3 или более перехватов, то атакующая команда очки не получает. Защищающаяся команда получит очко, если ей удалось перехватить атакующую команду трижды. Один или два перехвата не дают ни одного очка.
На просьбу капитана, администрация может сделать проверку отчетов.

Первый день соревнований будет тестовым. После этого правила могут быть скорректированы.

10. Призы: предметы Футбольной формы на выбор в любой мир.
1-е место: по 3 предмета каждому игроку команды.
2-е место: по 2 предмета каждому игроку команды.
3-е место: по 1 предмету каждому игроку команды.

11. Ссылки (кликабельные)

Тема для отчетов
Тема для обсуждения
Темя для заявок по снятию защиты от дужлей

12. Ответы на вопросы
---
Игрок может атаковать игрока без мяча?
- Может
---
Обязательно передавать мяч в округах по порядку (1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7) или можно не по порядку (1, 3, 2, 6, 4, 5, 7)?
- Можно не по порядку.


bff26ad8b1f948d89929bf481140d77b.png

---


возможные нарушения правил хорсбола и штрафы за них
вступают в силу с момента публикации


1. Болельщикам запрещено дуэлить хорсболистов всё время проведения чемпионата.
Наказание - блокировка Спидвея до окончания турнира.
2. Хорсболистам во время проведения чемпионата разрешено проводить дуэли с другими хорсболистами в нападении только с кулаком в дуэльном слоте.
Наказание за использование во время нападения дуэльного оружия - минус 1 очко команде нарушителя, плюс 1 очко команде обороняющегося, 100к штрафа со счёта нарушителя на счёт обороняющегося.
Болельщиков можно дуэлить без штрафа
3. Игрок может задать ход заранее, но все действия с мячом должны происходить после начала очередного матча
Наказание - минус одно очко команде нарушителя.
4. Игроку с мячом запрещено прятаться в отеле и форте.
Наказание - минус одно очко команде нарушителя.
5. Игрок с мячом должен держать мяч в слоте продукта всё время движения от города до города.
Наказание - минус одно очко команде нарушителя.
При отсутствии мяча в слоте продукта может быть любой предмет.
6. Хорсболист, принимающий участие в текущей игре, во время матча должен иметь на голове бандану цвета своей команды, в слоте дуэльного оружия кулак.
Наказание за другой предмет в этих слотах - минус одно очко команде нарушителя за каждый предмет, одетый не по правилам.
7. Игрок в иммунитетом к дуэлям не имеет пара участвовать в распасовке.
Наказание - минус два очка команде нарушителя.
8. За использование функции Удвоение скорости, Доставка товара с рынка за самородки, а также за испольхование Порошка скорости, который продавался в магазине Ю.П. - наказание минус три очка команде нарушителя за каждый выявленный случай.

При подозрении в нарушении правил капитан команды может попросить у администрации проверить логи.
Просьба должна быть подкреплена скрином с выявленным нарушением.




.
















....
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser27580

Гость
Квест "Тумстоун". Главная улица (Миссия невыполнима).
 
Последнее редактирование модератором:

oleg68

моя хата с краю
Квест: Главная улица (Миссия невыполнима) 1 мир
Квест: Защита деревни (Миссия невыполнима) Аризона
 
Верх