Квесты для городов

  • Автор темы болотник
  • Дата начала

вводить квесты для городов?

  • за

    Голосов: 31 86,1%
  • против

    Голосов: 3 8,3%
  • все равно

    Голосов: 2 5,6%

  • Всего проголосовало
    36

DeletedUser

Гость
На настоящий момент города в весте, обычно являются объединением фортовиков, редко дуелянтов с целью взаимопомощи.Крупные города, являющиеся объединением квестовиков или фермеров, довольно редкое явление.

Предлагаю ввести квесты для города.
1. Квест для города может быть принят и\или завершен только горжанином имеющим шапку.
2. Квесты для города будут иметь тот же вид, что и стандартные квесты, исключая объем заказа.
(Проработать не 5 часов, а 100)
3. После взятия квеста
а) на работу: результат работы любого жителя будет добавляться к счетчику.
б) на предметы: предметы будут учитываться только в том случае если они помещены игроками в спецмальное городское здание (склад)
в) на деньги: деньги берутся из казны
г) на дуели: требуется чтобы бота победили хотя бы Н горожан
каждый горожанин имеет право вызывать бота на дуель до победного конца.
4. Плюшки:
Наградой за выполнение квеста может быть
а) опыт всем горожанам
б) деньги в казну
в) вещь в магазине
г) особые бонусы ( увеличение вместимости.....)

Квесты будут появляться по мере увелечиния очков города, начиная от простейших на типично дикозападные сюжеты: разведка, первый урожай, знакомство с местными племенами, оборона от бандитов и.т.д., заканчиваю сложными "классовыми" квестами определяющими "тип" города(город фортовиков, дуелянтов, фермеров)

Результатом выполнения классовых квеста будет полученя жителями города бонусов подобных бонусов от типа персонажа
Пример:
Для города дуелянтов: увеличение скорости в случае атаки на игрока за чью голову назначена награда, возможность востановить до 40% от здоровья потеряного в ходе дуели и.т.д
Для фортовиков: Ускоренное востановление здоровья в своих фортах, увеличение шанса нахождения сундука в форту и.т.д.
Для фермеров: автоматическое назначение награды за голову обидчика, увеличение вероятности дропа .


Все бонусы имеют характер для примера.
Варианты возможных квестов приводить не стоит, чтобы не загромождать идею.
Буду рад любой конструктивной критике и дополнениям.
 

DeletedUser

Гость
Игра будет развиваться в разных направлениях что круто)
И будет городская индивидуальность
 

DeletedUser

Гость
Спасибо за теплые отзывы.
Проголосовавшие против прокоментируйте пожалуйста свою позицию, интересно..
 

DeletedUser

Гость
Результатом выполнения классовых квеста будет полученя жителями города бонусов подобных бонусов от типа персонажа
Пример:
Для города дуелянтов: увеличение скорости в случае атаки на игрока за чью голову назначена награда, возможность востановить до 40% от здоровья потеряного в ходе дуели и.т.д
Для фортовиков: Ускоренное востановление здоровья в своих фортах, увеличение шанса нахождения сундука в форту и.т.д.
Для фермеров: автоматическое назначение награды за голову обидчика, увеличение вероятности дропа .

ради этого проголосовал "за". хотя такие "городские" квесты, на мой взгляд, не будут сильно интересовать горожан
 

DeletedUser15160

Гость
Весьма не дурственная идея.:ь
Проголосовал ЗА !
 

DeletedUser12024

Гость
Я за) хотя разрабы уже придумали как разнообразить города...
 
Верх