Изменение дуэльного кодекса

Как вы относитесь к данному предложению?

  • Поддерживаю

    Голосов: 8 21,1%
  • Против

    Голосов: 30 78,9%

  • Всего проголосовало
    38

DeletedUser

Гость
Цель:

Приведение существующего дуэльного кодекса к более соответствующему реальности, улучшение игрового баланса, добавление интереса к данной нише игры.

Пункты реорганизации и комментарии:

1) Отмена ограничений по дуэльному разряду.
Трудно представить ситуацию, когда только что прибывший на дикий запад чечако вольно или невольно оскорбляет старожила, а когда тот пытается с ним разобраться, ему говорят: "Низзя! Он еще маленький!" На самом деле, конечно, можно было все. (Естественно, это сильно нарушает игровой баланс, но не спешим с нападками, читаем до конца :) )

2) Дуэльные разряды сохраняются. Если "старший" вызывает "младшего", тот может:
а) отказаться от дуэли (никто не станет упрекать чечако в трусости, жизнь дороже, может, посеются немного и забудут);
б) принять вызов, предварительно подготовившись к дуэли. То есть отнести деньги в банк, переодеться, возможно, купить новое оружие и перераспределить характеристики. (В этом тоже "младшего" никто упрекнуть не сможет, а вот "старший" должен будет быть осторожней). На то чтобы определиться отводится определенное время, например, 3 часа. Если дуэль не принята в течение этого времени, считать ее отказанной. Вызывающий не будет знать, когда именно дуэли будет принята и должен быть готов к этому в течение всего отведенного времени.
Если "младший" вызывает старшего, дуэль должна состояться обязательно и немедленно (бывалому дуэлянту не простят, что он уклонился или попросил отсрочки). Исключение: "старший" получает отсрочку, если остаток здоровья на момент вызова менее 10%. О состоянии здоровья вызывающий предварительно не знает.
Набор опыта по итогам дуэли организовать пропорционально дуэльным разрядам. Если 10 разряд каким-то волшебным образом завалил пятидесятого, то честь ему и хвала, соответственно, много опыта. Если наоборот, то опыта, конечно же, мало. В принципе, это уже реализовано, так что ничего менять не надо. С потерянными деньгами то же самое.

3) Для безбашенных дуэлянтов, живущих драками и грабежами оставить лазейку. Ввести элемент "засада" (по простому гоп-стоп). Засада может быть организована на месте работы, после ее окончания (грабитель должен присутствовать в этом месте в это время). От вызова отказаться нельзя.

4) Для соблюдения игрового баланса, который может нарушить пункт 3) ввести возможность найма персонажем частного охранника. Охранником может быть любой другой персонаж. Охранная деятельность не отвлекает персонажа от других занятий и не требует расхода энергии. Цена найма - договорная (можно пригласить в охранники друга за чисто символическую плату, 1$, например). В дуэли вместо вызываемого перса будет участвовать бодигард. Наличие у персонажа телохранителя не отображается в видимой инфе.
Дать возможность игрокам (если не нашли подходящего охранника среди персонажей) нанять охранника-бота. Ботов сделать различного разряда и, соответственно, различных по цене. Нанимать ботов можно только за самородки. Ограничить охранную деятельность по времени (время кончилось - нанимай другого). Дважды подряд одного и того же перса привлекать в телохранители запретить.

Примерно, так.
 

Dragan Aquila

меня здесь все знают
...
1) Отмена ограничений по дуэльному разряду.
Смысл?

...
То есть отнести деньги в банк, переодеться, возможно, купить новое оружие и перераспределить характеристики. (В этом тоже "младшего" никто упрекнуть не сможет, а вот "старший" должен будет быть осторожней). На то чтобы определиться отводится определенное время, например, 3 часа.
А какой тогда смысл? Если он все спрятал, да еще и 3 часа ждать? Не хочешь носить деньги с собой - велкам в банк...

3) Для безбашенных дуэлянтов, живущих драками и грабежами оставить лазейку. Ввести элемент "засада" (по простому гоп-стоп). Засада может быть организована на месте работы, после ее окончания (грабитель должен присутствовать в этом месте в это время). От вызова отказаться нельзя.
и вот я пришел... перс на работе... сижу жду???

...ввести возможность найма персонажем частного охранника.
Угу, и бодигард за тобой так и будет по всей карте таскаться... а если он из другого альянса?

Резюме - зачем???
 

DeletedUser

Гость

Смысл - приближение к реальности.

А какой тогда смысл? Если он все спрятал, да еще и 3 часа ждать? Не хочешь носить деньги с собой - велкам в банк...

Смысл - отбить охоту к халяве.

и вот я пришел... перс на работе... сижу жду???

Да, задаешь опцию "засада" и ждешь. Засада - это такое неблагодарное занятие, где иногда очень долго ждать надо. :)

Угу, и бодигард за тобой так и будет по всей карте таскаться... а если он из другого альянса?

Нет, он не будет таскаться за тобой. Будет своими делами заниматься. Тут, конечно, от реальности отходим. Хотя, все обсуждаемо.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Идея нравится. Уже не первый раз поднимается эта тема,точнее вопрос а при чем тут дуэли, поединки заранее назначаемые, где обговаривается и время и оружие и прочие детали. В Весте конечно же гоп-стоп или бандиты и почие хулиганы. И первый раз какие то конкретные предложения, уже гуд. Телохранитель игрок, не реально, друзья и так помогут, если смогут и др подойдет, а уговорить кого то таскаться вместе с тобой нереально ни по времени ни вообще.
Но че то менять в дуэлях, хотя бы название, имхо, надо
 

Dragan Aquila

меня здесь все знают
Смысл - приближение к реальности.
Зачем???

Смысл - отбить охоту к халяве.
Халява - это как раз таскать 100500 денег с собой. Или жаба душит 20% в банк отдать, пару самородков потратить или друзей попросить барахло на рынок выставить?

Да, задаешь опцию "засада" и ждешь. Засада - это такое неблагодарное занятие, где иногда очень долго ждать надо. :)
Гы...а если там 4 работы по 2 часа стоят? 8 часов не отходя от кассы ждать?

Нет, он не будет таскаться за тобой. Будет своими делами заниматься. Тут, конечно, от реальности отходим. Хотя, все обсуждаемо.
Хм.. слабо представляю как охранник может чем-то помочь, находясь за Х километров от обьекта...
 

DeletedUser2356

Гость
Довольно хорошая идея, но немного не доработана. Как добавление мое к ней - при дуэли в случаи лишение сознания выигравший получает 100% денег которые были с собой в проигравшего.
 

DeletedUser

Гость
Довольно хорошая идея, но немного не доработана. Как добавление мое к ней - при дуэли в случаи лишение сознания выигравший получает 100% денег которые были с собой в проигравшего.

Нужно думать не только об одном игровом направлении. Квестовики или фермеры тоже хотят получать от игры удовольствие, а не нищенствовать потому, что у них 100% заработанных денег отбирают. Я бы наоборот ввела потерю при коме не всех денег, а скажем 50%.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Ну если ты помер, наличка пропадает, это нормально. И все таки Дикий Вест не должен позволять даже фермерам совсем уж расслабляться
 

DeletedUser2356

Гость
Нужно думать не только об одном игровом направлении. Квестовики или фермеры тоже хотят получать от игры удовольствие, а не нищенствовать потому, что у них 100% заработанных денег отбирают. Я бы наоборот ввела потерю при коме не всех денег, а скажем 50%.

отбирают при лишении сознания все 100% но только часть из них достается победителю.
 

DeletedUser24059

Гость
конкретно идея про наемника-охранника - интересная, остальное имхо хлам
вынеси п.3 отдельно - поголосуем за него
 

DeletedUser

Гость
здорво былобы помимо обычных дуэлей иметь возможность любому играку(вне зависимости от др. и ур.) вызвать на дуэль любого.
можно былоб зделать что такие дуэли требовали бы не 12 а 24 энергии и длились бы час, но зато ненадо былобы вообще пог карте перемещатся, кинул заявку указал вней время ожидания(1-24 часа) если вызваный в течение этого времени не примет заяву энергия возвращается, ну можно было бы еще подробгнее расписать но влом :)
 
Верх