Иланнета
1. Когда и каким образом Вы оказались в The West?
Мой бывший подсадил. Сам же потом забросил.
До этого вместе с ним играли в другую браузерную игру года 4.
Почему играю во всех мирах...?.
Как у меня водится, во второй мир меня позвал один из друзей, сказал что будем меняться. В другой мир, уже пошла добровольно, проверить один квест, он раздваивался. Опять же ввели профессии, захотелось и их освоить.
Ну и дальше,- по привычке, начинаю каждый новый мир, чтобы заново открыть что-то новое.
2. История Вашего ника. Как долго он с Вами и что означает? Играли Вы раньше под другими именами?
Мою маму зовут Виолеттой, мне имя очень нравится, но ведь мы разные, тогда пришло на ум что надо изменить, сделать производную.
И тут надо сказать, что у меня с детства есть увлечение - астрономия.
Мечтала о далеких планетах. Вот планета + Виолетта = Иланнета.
Вест вторая игра, в первой (Икариам 2007~2011, была дипломатом самого старого альянса из первого мира)
3. Чем Вы занимаетесь в игре? Чего достигли? Какие у Вас планы на будущее?
Чем занимаюсь? Сейчас затрудняюсь ответить, просто плыву по течению, захожу ставлю на работу. В самом начале, были ещё дуэли, форты.
Потом просто проходила квесты.
Но их становилось всё больше и больше, и они слишком долгие/сложные
поэтому в какой-то момент поняла что мне не угнаться за фантазиями разработчиков.
Достижения? Знаю как накормить макаку с ярмарки )))))))))
Если серьёзно, то возможностей выразить свою индивидуальность в игре, слишком мало. Или я просто не знаю их.
Под выражением индивидуальности, я в первую очередь подразумеваю изобразительное искусство.
Это говорит мой загубленный талант художника.
И планов на будущее, у меня как у человека легкомысленного, абсолютно никаких!
Кроме разумеется планирования отдыха, в том числе и от игры.
4. Негатив в игре - что Вам не нравится и почему?
Негатив... это любая потеря.
Потеря сознания, на форте ладно, это ожидаемо, но когда тебя на дуэли убивает старшеуровневый, а ты планировала получить продукт или, как сейчас, - пасхальные яйца, это огорчает и злит.
И когда тебя удаляют из друзей, без извинений-объяснений тоже негатив.
Который рождает ответные действия, начинаю шерстить списки друзей - кто шлет мало - удаляю.
Но всё это мелочи.
Главный негатив, это издержки у траты реального времени...
Игра заставляет тратить на неё ежедневно моё личное время, ставя тебя перед выбором - либо ты погружаешься в игру, либо взял паузу и потерял.
Потерял-потерял-потерял.
Игра это как марафонский забег, только без видимого финиша.
И кто хочет быть отстающим?
Конечно найдутся те кто будут бежать даже безнадежно отстав.
Но моё знание психологии, говорит мне что мужчины по своей природе - максималисты. Всё или ничего. Потеряв темп они редко бегут вдогонку.
Пожалуй самый убивающий негатив, это желание перевести своего персонажа в другой мир, тем самым уменьшив число жителей и соответственно шансов на само существование старого мира.
Причем некоторые игроки, это делают вполне осознанно (один сам в этом признался)
дабы насолить тем, кто играет во всех мирах.
5. Позитив в игре - за что Вы так её любите?
Позитив - это сама идея игры.
Реальные исторические прототипы.
Или художественные.
Почти всех квесты базируются на чем-либо.
И это интересно. Для тех кто любит истории и историю
Позитив - это находки и юмор.
И первого и второго у меня в последнее время - дефицит.
6. Ваши Друзья в игре - несколько тёплых слов о них.
Самые теплые слова достанутся пропавшим из игры.
Почти все с кем я перешла из Икариам, забросили, либо были забанены.
Fedd, Viatamin, Крис Уодлл, Vladob, Ravenox (и это далеко не полный список)
Ах, как были прекрасны те ночи, когда мы по очереди друг друга выручали, посылая отряды пращников для поддержания морали.
Сюда мы перешли не от хорошей жизни, но, как оказалось тут тоже не веселее от однообразия игровых возможностей.
(это моё субъективное мнение) но возвращаться назад некуда, там аккаунты удаляются через месяц простоя.
7. Пара слов о Вашем городе/альянсе. Если Вы свободный ковбой без обязательств, то почему?
В некоторых мирах у меня должность мэра города или даже главы альянса (всё досталось по наследству).
В некоторых же, я без определенного места жительства, ибо нет возможностей во всех мирах* персонажей экипировать для полноценной защиты.
Про город/альянс скажу так,- были лучшие времена.
Помню, когда я только начинала, то всё переписывались друг с другом.
Это была даже не игра, а сообщество двинутых игрой.
Потом всё затихло...
8. Занимательная и поучительная история приключившаяся с Вашим персонажем.
Давеча, вот по урону проиграла дуэль Фреду.
Но так как он потерял сознание, то победа итоговая была за мной.
Весьма удивило.
Или как мне дважды достался квест "Улов года"
Но последовательность действий, приведший к тому что я его второй раз получила не запомнила! Может это просто ошибка игры?
Как например,- не сданный вовремя квест "Идеальное ограбление"
и теперь, каждый раз, когда работаю на помоле зерна, то у меня пропадают из багажа 1 сера, 2 угля и 7 селитры.
От нечего делать, в Вайоминге, я как-то занялась защитой одиноких строителей, то есть я нападала на тех, кто бил их.
До поры до времени, у меня это получалось, пока за меня не дали большую награду.
Тут мне стало тяжко быть шерифом.
Одно дело когда ты атакуешь, другое когда тебя )))
Это две большие разницы.
И я забросила это дело.
Но... всё хорошее (как и плохое) рано или поздно возвращается бумерангом.
Игрок Mugatu (один из моих подзащитных), решил сперва обменяться деньгами и вещами на Елостоун, а потом вообще осерчал на игру, и удалил перса.
Меня же он выбрал в качестве наследницы.
А багаж был весьма солидный.
Вот так благодарят за добро.
И кстати, это был не первый такой случай!
9. Ваш девиз.
Мне вспомнился эпизод с Крамаровым, из экранизации 12 стульев.
-Ваше кредо???
-Всегда!!
Вот и я стараюсь быть
Всегда готов-ой )))))))))
В первую очередь к неприятностям.
Но и к благоприятностям тоже надо быть готовым!
Чего и всем советую.
10. Если бы Вы были администратором, то ...
Я бы была строгим администратором. Тем более, что опыт уже имеется.
Но и прощать тоже надо.
Тут как в семье - надо соблюдать пропорции кнута и пряника.
Иначе все разбегутся.
(оформление и стилистика автора сохранены небольшим редактированием издателя)