Дуэли в заброшенных городах

надо ли перестрелки?

  • За

    Голосов: 31 77,5%
  • Против

    Голосов: 9 22,5%

  • Всего проголосовало
    40

DeletedUser

Гость
предлагаю просто использовать города призраки для перестрелок (типо договорных, что бы отомстить, например за обиду друга или что там ещё)

Идея - игроки могут назначать встречи в городах призраках (типо стрелки)
и идти на перестрелку группами (для помощи), на перестрелку, могут прийти только игроки, которым назначили конфликтные встречи, а остальные приёти не могут, и если одна из групп не пришли на встречу, они автоматически пазорятся и у них в профилях персонажей, автоматически будут ставиться надписи около никнейма на том месте где пишут, под арестом или в отпуске, надписи (трус), а если пришла группа и проиграли, то у них просто 48 часов без дуэлей (БУДУ РАССМАТРИВАТЬ КОММЕНТАРИИ И ПРАВИТЬ СВОЮ ИДЕЮ, ТАК, ЧТО ЕСЛИ ЧТО ЛУЧШЕ ПОПРАВИТЬ - ПИШИТЕ)

Если другой игрок собирается восстановить город - делает это как обычно и без последствий

короче, предлагаю в профилях городов призраков поставить кнопочку "назначить перестрелку"

после боя, победившие смогут обыскать тела проигравших, и может, найдут что-нибудь ценное, короче Дроп победителям после битвы

пока что придумываю какой вид боя будет во время перестрелки, МОЖЕТЕ ТОЖЕ ПРИДУМАТЬ ВИД ПЕРЕСТРЕЛКИ И РАЗМЕСТИТЬ СВОЙ ВАРИАНТ В КОММЕНТАРИЯХ (ПОСТАХ)

не надо Мне говорить, что я полностью сам должен продумать эту идею!
я хочу, чтоб Эту идею сделали лучше сами игроки, я лишь разместил пример идеи.
 

DeletedUser

Гость
Чем это от фортов-то будет отличаться?
 

DeletedUser

Гость
хотябы тем, что туда не все желающие смогут прийти и сражаться все будут в другой обстановке и дуэльными оружиями, КРИТИКИ ДОСТАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

DeletedUser

Гость
КРИТИКИ ДОСТАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ой-ой-ой какие мы нервные :) Один человек отписал комент и уже "достали". Готовьтесь, то ли еще будет.

P.S. А идея сырая, как те блинчики которые я завтра поджарю :) А если серьезно свалка и нагромождение мыслей, без четкой линии. На первый взгляд те же форты только вид с боку. Кому то может и другое померещится, идея то не оформлена.
 

DeletedUser

Гость
Идеи по поводу боевой системы:
1. построение перед боем: игроки обоих команд выстраиваются в форме треугольника: 1 линия - 1 человек, 2-я линия - 2 человека, 3-я - 3 человека.
2. первая стреляет вызванная сторона согласно дуэльной системе(1 раунд, а не 8), не получая ответного выстрела.
3. аналогично для второй стороны.
атакуется сперва первая линия, до комы, затем 2-я линия(шанс выстрела в каждого игрока 2-й линий 50%) до комы, затем 3-я линия.
Вот как-то так, немного не внятно, но все таки.

Непонятно, кто назначает время поединка, и кого можно вызвать
Ну а по поводу:
КРИТИКИ ДОСТАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зачем тогда выкладывали?
 

DeletedUser

Гость
Идеи по поводу боевой системы:
1. построение перед боем: игроки обоих команд выстраиваются в форме треугольника: 1 линия - 1 человек, 2-я линия - 2 человека, 3-я - 3 человека.
2. первая стреляет вызванная сторона согласно дуэльной системе(1 раунд, а не 8), не получая ответного выстрела.
3. аналогично для второй стороны.
атакуется сперва первая линия, до комы, затем 2-я линия(шанс выстрела в каждого игрока 2-й линий 50%) до комы, затем 3-я линия.
Вот как-то так, немного не внятно, но все таки.
Дык... Смысел-то в таком построении? Ежели эта перестрелка будет происходить по алгоритму дуэли, то один фих - это будут дуэли "один на один". Ежели же, как в форте, с использованием флешака, то всё и будет, как на форте. Как ни стройся. Хоть свиньёй, хоть фалангой.
Непонятно, кто назначает время поединка, и кого можно вызвать
Угу. Нифига не понятно. Ясно только, что вызвать могут не все и не всех. Автор считает это плюсом. Фигегознает почему?
Зачем тогда выкладывали?
Ну, это понятно как раз. Типа, автор "генератор", а доводить идею "не генераторное дело." Инженеров, блин, в стране не хватает. Одни манагеры.:))
 

DeletedUser

Гость
Дык... Смысел-то в таком построении? Ежели эта перестрелка будет происходить по алгоритму дуэли, то один фих - это будут дуэли "один на одини будет, как на форте. Как ни стройся. Хоть свиньёй, хоть фалангой.


Отличие от стандартной дуэльной схемы следующий.
Дуель: нападающий стреляет использует блеф, защитник уворачивается используя тактику.Затем защитник стреляет используя тактику, а нападающий уворачивается используя блеф. и так 8 раундов)
Стрелка: Все нападающие стреляют в защитника(первого) используя блеф, а он пытается увернуться используя тактику. Затем все защитники стреляют в нападающего используя блеф, а он уворачивается используя тактику. Таким образом перестрелка идет до комы последнего участника одной из сторон.
Т.е. в стрелке первый ряд логично занять тактиком или танком, а последний персонажами с прокачаным блефом, и стрельбой\ударом.
 

DeletedUser

Гость
Люблю все креативное, поэтому ЗА, но

сразу возник вопрос если "стрелку" назначили строиле?
или группе строил? весь строительный мира веста будет ходить со значком трус?):)
 

DeletedUser

Гость
Отличие от стандартной дуэльной схемы следующий.
Дуель: нападающий стреляет использует блеф, защитник уворачивается используя тактику.Затем защитник стреляет используя тактику, а нападающий уворачивается используя блеф. и так 8 раундов)
Стрелка: Все нападающие стреляют в защитника(первого) используя блеф, а он пытается увернуться используя тактику. Затем все защитники стреляют в нападающего используя блеф, а он уворачивается используя тактику. Таким образом перестрелка идет до комы последнего участника одной из сторон.
Т.е. в стрелке первый ряд логично занять тактиком или танком, а последний персонажами с прокачаным блефом, и стрельбой\ударом.
Ну, вот. Ты же сам и пишешь, кого куда ставить. Не-е, я не против, тока мне не понятно нифига, в чём кайф таких дуэлей?

Плюс, придется делать антиспамовую систему. Она и сейчас-то на фортах достаёт, а тут ваще! Привесить любому труса можно будет тока так. Ты забил ему стрелку одним персом в одном месте, а другой в другом. Ну, типа все будем с трусами ходить.
 

DeletedUser

Гость
Ну во первых это только мои мысли) На самом деле интересно услышать автора. Интерес хмм, интерес единствено в подборе людей в команду, а так дуель как дуель.
Возможно кому-то данное нововведение будет полезно, например тем же тактикам(на которых обычно нападают редко и не охотно), или дохлым стрелкам, которые не способны выдержать больше 2-3 дуелей(здесь они будут располагаться за широкими спинами первого ряда)
 

DeletedUser

Гость
интересная идея, но надо продумать ее и дорабатывать.

з.ы. если много неявок, то уже жалкий трус, потом жалкий позорный трус... много вызовов и явок очищали бы имя.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
ЗА, но:
Ну, я считаю, что строй без возможности перемещения = это примитивно... А если с возможностью перемещения = то сильно похоже на форты. Но всё-равно, я за перемещение.
 
Верх