Да уж, воистину, не человек выбирает ник а ник человека ))) в данном случае это вполне оправдано, объяснять ничего не буду ибо видно что человек не утруждается почитать и подумать.
Что-то мне подсказывает, что любой ответ, что будет вам дан, будет подвергнут анафеме. Поэтому пока вы не дошли до наложением епитимьи всем несогласным, я бы хотела попросить вас охолонить.
Раз вам так покоя не дают акции, то поясню: их не придумывают из головы, они не планируются по солнцу, Луне или из биржевых сводок. Также акциями не занимаются программисты, юристы, медсёстры, продавцы или водители троллейбусов. Для этих целей в приличных компаниях держат маркетологов, которые как раз и занимаются разработкой от и до: начиная с сегментирования рынка, выбора целевых сегментов этого рынка, товарной политики, ценообразования, политики распределения, заканчивая определениями видов рекламы и схемами охвата целевой аудитории.
И если одному продукту подойдёт, например, схема осведомлённости, которая, как вам должно быть известно, используется для существующих товаров с длительным циклом приобретения и длительным циклом принятия решения, то для другого схема будет обычного цикла.
А раз вы прекрасно знаете всё это, то я не видела причин для подобных разъяснений.