Deleted User - 5249053
Гость
Предлогаю внести новую механику в игру в нескольких вариантах, но суть не меняется.
В игре есть явные проблемы с рынком:
1. Покупая товар приходится топать в город где он был выставлен на продажу. В основном это крупные города а таких мало. Вообще в игре наблюдается явная проблема с развитием городов. Люди просто не хотят строить свой города, пусть малые но все же, смысла в этом мало, проще зайти в уже обустроенный в удобном месте. думаю частично это связанно с торговлей.
Понятно что если игроку очень нужно что либо купить он просто сьездит в город и заберет, но большинство нужных мелких вещей просто не хочется брать ибо надо топать час или 2 чтоб забрать к примеру 3 картошки.
2. Соотвецтвенно чтоб продать товар,желательно тоже выбрать город проходимый.
Вот мои идеи по решению этих проблем, на игровую механику они не повлияют, возможно даже дадут игре глоток свежести.
1 Вариант . Сделать в городе караваны, которые надо будет строить как и все здания и от уровня будет повышаться количество связаных городов с городом где отстроен караван.
Попутно будет с уровнем повышаться скорость каравана. Возможно можно придумать еще что то наподобие ограбления каравана. Но это уже не по теме.
Как это будет работать - Из города с караваном постоянно транпортируется товар в другие города предварительно выбраные( количество и скорость зависит от уровня каравана) и караваны выходят по расписанию( пример 5 городов связаных с одним и поставки так проводятся 1 караван отправляется в 12 часов, 2- рой в 15, 3- тий в 18 и т далие. Было бы неплохо еще главе города самому настраивать время отправления. А товар который они будут доставлять будет по такой схеме отправляться- после покупки игроком чего либо на рынке будет доступна функция отправить купленное в караван за плату определенную.
2 Вариант. Каждому игроку будет доступна функция наёма личного курьера( он будет постоянный или временный) . Он будет ездить в города сам, забирать купленный вами товар и везти его напрямую к вам или в ваш родной город. Скорость курьера будет зависить от надетых на него вещей( отдельных вещей чисто курьерских отдельно или таких же как и носит ваш персонаж( то ест ему можно будет давать часть вещей или все как у основы, коня и сэты на скорость и все такое). Так же можно применить механику отловли курьеров с плюшками за их кому, товар при этом не будет теряться мб малая вероятность что перепадет что либо+ опыт или деньги. Тогда будет актуально одевать курьера на скорость или в комплекты защиты, здоровья, уклонения. Курье будет забирать % от стоймости вещей как плату, фиксированую сумму или % от цены покупки на рынке.
3 Вариант. Сам игрок может быть курьером. Так сказать отдельная работенка для тех кто хочет подзаработать пока не играет. Вы приходите в город и нажимаете " быть курьером" предворительно выставляя стоймость своих услуг . Теперь любой игрок может выбрать вас из списка таких же опираясь на главный параметр скорость указанную в таблице. Так же можно тут придумать механику грабежа, но это уже как бонус и тогда учитывать прийдется не только скорость но примерно шмот одетый и уровень. Афк игрок( курьер) так же будет доставлять товар в ваш родной город или лично вам в руки, после чего отправляться в изначальный город или ближайший после отдачи предметов
Тут поточнее разберу " курьер-игрок" после заказа идет в город где был куплен товар, забирает его и несет в ваш родной город или вам в руки. После отправляется в ближайший город от места доставки ( в случае если вам в руки приносит) и ждет заказа. В таблице найма будет указана скорость курьера и время до городов или вас.
По мне очень даже интересная механика 3 тья.
По заключению - с рынком явные проблемы, не обязательно брать мои варианты, но что то делать надо с торговлей, чтоб было удобней.
В игре есть явные проблемы с рынком:
1. Покупая товар приходится топать в город где он был выставлен на продажу. В основном это крупные города а таких мало. Вообще в игре наблюдается явная проблема с развитием городов. Люди просто не хотят строить свой города, пусть малые но все же, смысла в этом мало, проще зайти в уже обустроенный в удобном месте. думаю частично это связанно с торговлей.
Понятно что если игроку очень нужно что либо купить он просто сьездит в город и заберет, но большинство нужных мелких вещей просто не хочется брать ибо надо топать час или 2 чтоб забрать к примеру 3 картошки.
2. Соотвецтвенно чтоб продать товар,желательно тоже выбрать город проходимый.
Вот мои идеи по решению этих проблем, на игровую механику они не повлияют, возможно даже дадут игре глоток свежести.
1 Вариант . Сделать в городе караваны, которые надо будет строить как и все здания и от уровня будет повышаться количество связаных городов с городом где отстроен караван.
Попутно будет с уровнем повышаться скорость каравана. Возможно можно придумать еще что то наподобие ограбления каравана. Но это уже не по теме.
Как это будет работать - Из города с караваном постоянно транпортируется товар в другие города предварительно выбраные( количество и скорость зависит от уровня каравана) и караваны выходят по расписанию( пример 5 городов связаных с одним и поставки так проводятся 1 караван отправляется в 12 часов, 2- рой в 15, 3- тий в 18 и т далие. Было бы неплохо еще главе города самому настраивать время отправления. А товар который они будут доставлять будет по такой схеме отправляться- после покупки игроком чего либо на рынке будет доступна функция отправить купленное в караван за плату определенную.
2 Вариант. Каждому игроку будет доступна функция наёма личного курьера( он будет постоянный или временный) . Он будет ездить в города сам, забирать купленный вами товар и везти его напрямую к вам или в ваш родной город. Скорость курьера будет зависить от надетых на него вещей( отдельных вещей чисто курьерских отдельно или таких же как и носит ваш персонаж( то ест ему можно будет давать часть вещей или все как у основы, коня и сэты на скорость и все такое). Так же можно применить механику отловли курьеров с плюшками за их кому, товар при этом не будет теряться мб малая вероятность что перепадет что либо+ опыт или деньги. Тогда будет актуально одевать курьера на скорость или в комплекты защиты, здоровья, уклонения. Курье будет забирать % от стоймости вещей как плату, фиксированую сумму или % от цены покупки на рынке.
3 Вариант. Сам игрок может быть курьером. Так сказать отдельная работенка для тех кто хочет подзаработать пока не играет. Вы приходите в город и нажимаете " быть курьером" предворительно выставляя стоймость своих услуг . Теперь любой игрок может выбрать вас из списка таких же опираясь на главный параметр скорость указанную в таблице. Так же можно тут придумать механику грабежа, но это уже как бонус и тогда учитывать прийдется не только скорость но примерно шмот одетый и уровень. Афк игрок( курьер) так же будет доставлять товар в ваш родной город или лично вам в руки, после чего отправляться в изначальный город или ближайший после отдачи предметов
Тут поточнее разберу " курьер-игрок" после заказа идет в город где был куплен товар, забирает его и несет в ваш родной город или вам в руки. После отправляется в ближайший город от места доставки ( в случае если вам в руки приносит) и ждет заказа. В таблице найма будет указана скорость курьера и время до городов или вас.
По мне очень даже интересная механика 3 тья.
По заключению - с рынком явные проблемы, не обязательно брать мои варианты, но что то делать надо с торговлей, чтоб было удобней.