Deleted User - 5249053
Гость
В этой теме хотелось бы узнать мнение большинство игроков по поводу перестрелок.
В игре есть другие интересные идеи, которые вполне вписываются в гармонию: Дуэли, Фортовые сражения, Професии, Огромный мир с работами и прочие интересные вещи. Я выскажу свое мнение, чтоб было понятно что мне не нравится. Возможно я что то не понимаю в перестрелках, не судите строго, я в них не играю( и не важно что за награды дают за них, они банально скучны)
Но если уж механика перестрелок завязана на сражениях, то прийдется сравнивать их только с фортовыми боями и дуэлями по моему мнению
1.Фортовые бои по мне отличная механика, позволяющая одевать, развивать и контролировать персонажа в бою для достижения победы. Большая часть контента игры связана с фортами и это круто и интересно. Можно конечно добавить что то новенькое но сейчас не об этом.
2. Дуэли - вполне приятная механика позволяющая так же одевать персонажа под данную функцию, менять тактику, а главное есть огромный мир в котором большое количество игроков с которыми можно дуэлиться.
3. Вот и подошла очередь к перестрелкам.
Сразу хочу сказать, я в них не играю. Пробывал как они появились раз 50 и моя жопа сгорела.
Проблемы начинаются с самого старта.
1. Тебя зовет на перестрелки, ты принимаешь, ждешь минуту выбирая дурацкие способности и что в итоге... кто то просто вышел из боя и тебе надо опять ждать пока позовет, и вероятность что произойдет тоже самое в следующий раз 70%.
2. В самом бою нужно захватывать точки, чтоб получать очки. Все вроде норм, но опять же многие начинают просто бегать за зданиями и гнаться за ними нет смысла.
3. На карте куча свякой хрени наставлено из-за чего просто нельзя попасть по врагу. Теряется интерес в дальнем бою, тогда уж лучше дали бы возможность быть ближним боем с шансом оглушить.
4. Способности у персонажей похилиться на 5% или на 10% это что вообще за дич.
Подведу итог.
Все перестрелки сводятся к этому- кто то бегает кругами вокруг здания, или тупо напротив друг друга становятся и жмякают способности.
Совокупность механики боя и локации все портит. Мб идея и хорошая но в таком формате не играбельна
Мне все не нравится в перестрелках, я бы хотел их хоть за что то похвалить, но зацепиться не за что
По мне их надо полностью менять или убрать из игры.
Просто скажите интересно ли в них играть, ... Но за столько времени ничего не изменилось, мб я ошибаюсь...
А вы что думаете по этому поводу?
В игре есть другие интересные идеи, которые вполне вписываются в гармонию: Дуэли, Фортовые сражения, Професии, Огромный мир с работами и прочие интересные вещи. Я выскажу свое мнение, чтоб было понятно что мне не нравится. Возможно я что то не понимаю в перестрелках, не судите строго, я в них не играю( и не важно что за награды дают за них, они банально скучны)
Но если уж механика перестрелок завязана на сражениях, то прийдется сравнивать их только с фортовыми боями и дуэлями по моему мнению
1.Фортовые бои по мне отличная механика, позволяющая одевать, развивать и контролировать персонажа в бою для достижения победы. Большая часть контента игры связана с фортами и это круто и интересно. Можно конечно добавить что то новенькое но сейчас не об этом.
2. Дуэли - вполне приятная механика позволяющая так же одевать персонажа под данную функцию, менять тактику, а главное есть огромный мир в котором большое количество игроков с которыми можно дуэлиться.
3. Вот и подошла очередь к перестрелкам.
Сразу хочу сказать, я в них не играю. Пробывал как они появились раз 50 и моя жопа сгорела.
Проблемы начинаются с самого старта.
1. Тебя зовет на перестрелки, ты принимаешь, ждешь минуту выбирая дурацкие способности и что в итоге... кто то просто вышел из боя и тебе надо опять ждать пока позовет, и вероятность что произойдет тоже самое в следующий раз 70%.
2. В самом бою нужно захватывать точки, чтоб получать очки. Все вроде норм, но опять же многие начинают просто бегать за зданиями и гнаться за ними нет смысла.
3. На карте куча свякой хрени наставлено из-за чего просто нельзя попасть по врагу. Теряется интерес в дальнем бою, тогда уж лучше дали бы возможность быть ближним боем с шансом оглушить.
4. Способности у персонажей похилиться на 5% или на 10% это что вообще за дич.
Подведу итог.
Все перестрелки сводятся к этому- кто то бегает кругами вокруг здания, или тупо напротив друг друга становятся и жмякают способности.
Совокупность механики боя и локации все портит. Мб идея и хорошая но в таком формате не играбельна
Мне все не нравится в перестрелках, я бы хотел их хоть за что то похвалить, но зацепиться не за что
По мне их надо полностью менять или убрать из игры.
Просто скажите интересно ли в них играть, ... Но за столько времени ничего не изменилось, мб я ошибаюсь...
А вы что думаете по этому поводу?
Последнее редактирование модератором: