RUSSIA-SPB
я здесь всех знаю
Сейчас в перестрелках распределение игроков по командам осуществляется в зависимости от уровня персонажа. В итоге зачастую возникает большое неравенство в опыте игроков в перестрелках и игрокам приходится выходить, в ожидании подключиться к более равной команде.
Я предлагаю распределение игроков осуществлять по их фактическим успехам в перестрелках, по % побед. Предлагаю учитывать последние 5 матчей игрока в перестрелках и присваивать ему рейтинг. За каждую победу давать 1 балл, за ничью 0,5 балла, за поражение 0 баллов. Если сейчас у разработчиков нет технической возможности отследить уже сыгранные последние 5 матчей, то нужно создать точку отсчета, и начать отслеживать с этого момента. Если у игрока меньше 5 матчей, то присваивать ему рейтинг 0.
Например, к перестрелке подключилось 8 игроков (система упорядочивает их по количеству баллов):
A) игрок с 5 победами - 5 баллов
B) игрок с 5 победами - 5 балла
C) игрок с 4 победами - 4 балла
D) игрок с 3 победами - 3 балла
E) игрок с 2 победами - 2 балла
F) игрок с 1 победой - 1 балл
G) игрок с 0 победами - 0 баллов
H) игрок с 0 победами - 0 баллов
Система берет первого и последнего игрока из этих восьми и записывает в первую команду, далее берет второго и предпоследнего и записывает во вторую. Далее берет третьего и шестого - в первую. Четвертого и пятого - во вторую. В итоге получаем:
Первая команда: AHCF - 10 баллов
Вторая команда: BGDE - 10 баллов
Возможно будет небольшое неравенство, если рейтинг игроков немного отличается от примера, но такой подход будет самым сбалансированным.
Рассмотрим вариант когда к перестрелке подключается нечетное количество игроков.
Например, к перестрелке подключилось 6 игроков (система упорядочивает их по количеству баллов):
A) игрок с 4 победами - 4 балла
B) игрок с 4 победами - 4 балла
C) игрок с 3 победами - 3 балла
D) игрок с 2 победами - 2 балла
E) игрок с 1 победой - 1 балл
F) игрок с 0 победами - 0 баллов
Система берет первого и последнего игрока из этих шести и записывает в первую команду, далее берет второго и предпоследнего и записывает во вторую.
Первая команда: AF - 4 балла
Вторая команда: BE - 5 баллов
Если у первой команды получается меньше баллов чем у второй, то к ним в команду отправляется третий игрок, а во вторую четвертый:
Первая команда: AFC - 7 балла
Вторая команда: BED - 7 баллов
Если получается такая картина что количество баллов двух игроков равное:
Первая команда: AF - 5 балла
Вторая команда: BE - 5 баллов
то третий и четвертый игроки отправляются в команды случайным образом.
Как вам такая система/идея? Думаю, это будут более равные сражения, и слабые игроки вновь проявят интерес к перестрелкам, и сильным будет не так скучно все время побеждать.
Я предлагаю распределение игроков осуществлять по их фактическим успехам в перестрелках, по % побед. Предлагаю учитывать последние 5 матчей игрока в перестрелках и присваивать ему рейтинг. За каждую победу давать 1 балл, за ничью 0,5 балла, за поражение 0 баллов. Если сейчас у разработчиков нет технической возможности отследить уже сыгранные последние 5 матчей, то нужно создать точку отсчета, и начать отслеживать с этого момента. Если у игрока меньше 5 матчей, то присваивать ему рейтинг 0.
Например, к перестрелке подключилось 8 игроков (система упорядочивает их по количеству баллов):
A) игрок с 5 победами - 5 баллов
B) игрок с 5 победами - 5 балла
C) игрок с 4 победами - 4 балла
D) игрок с 3 победами - 3 балла
E) игрок с 2 победами - 2 балла
F) игрок с 1 победой - 1 балл
G) игрок с 0 победами - 0 баллов
H) игрок с 0 победами - 0 баллов
Система берет первого и последнего игрока из этих восьми и записывает в первую команду, далее берет второго и предпоследнего и записывает во вторую. Далее берет третьего и шестого - в первую. Четвертого и пятого - во вторую. В итоге получаем:
Первая команда: AHCF - 10 баллов
Вторая команда: BGDE - 10 баллов
Возможно будет небольшое неравенство, если рейтинг игроков немного отличается от примера, но такой подход будет самым сбалансированным.
Рассмотрим вариант когда к перестрелке подключается нечетное количество игроков.
Например, к перестрелке подключилось 6 игроков (система упорядочивает их по количеству баллов):
A) игрок с 4 победами - 4 балла
B) игрок с 4 победами - 4 балла
C) игрок с 3 победами - 3 балла
D) игрок с 2 победами - 2 балла
E) игрок с 1 победой - 1 балл
F) игрок с 0 победами - 0 баллов
Система берет первого и последнего игрока из этих шести и записывает в первую команду, далее берет второго и предпоследнего и записывает во вторую.
Первая команда: AF - 4 балла
Вторая команда: BE - 5 баллов
Если у первой команды получается меньше баллов чем у второй, то к ним в команду отправляется третий игрок, а во вторую четвертый:
Первая команда: AFC - 7 балла
Вторая команда: BED - 7 баллов
Если получается такая картина что количество баллов двух игроков равное:
Первая команда: AF - 5 балла
Вторая команда: BE - 5 баллов
то третий и четвертый игроки отправляются в команды случайным образом.
Как вам такая система/идея? Думаю, это будут более равные сражения, и слабые игроки вновь проявят интерес к перестрелкам, и сильным будет не так скучно все время побеждать.
Последнее редактирование: