• Не нравится снег? Нажмите чтобы выключить:

Передана Програмное уменьшение фуллов на фортах (ПЕРЕДАНО)

Нужно ли програмное ограничение фулов на фортах?


  • Всего проголосовало
    15

Чеширская кошка

Легенда The West
Ни для кого не секрет, что фулы атаки и защиты на фортах ру сервера, не набираются уже даже на малые. И в мирах где форты у более многочисленных оставшихся фортовиках, форты заканчиваются, у меньшинства нет шансов и пропадает интерес и к фортам и к игре вообще. На бете всегда были другие фуллы , раньше в 2 раза меньше, чем на ру серверах, значит , такая программная возможность есть и не требует доп работы от разрабов. Потому такое предложение - снизить программно фулы на ру сервере в 2 раза
Биг - атака 70, защита 60
Средний- атака 50, защита 42
Малый - атака 25, защита 21.
Уменьшение фулов потребует поиска новых тактик, даст шанс и возродит интерес к игре малочисленным командам.
И вопрос к фортовикам, такое изменение вам было б интересно? Если да, голосуем. Если нет, тоже)
 

Dragan Aquila

меня здесь все знают
Чушь какая-то. Кто-то может объяснить что за маничка обязательно фулл набрать и какой в этом сакральный смысл?
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Сакральный смысл и сакральный интересе фортовых боев состоит в балансных боях. Тогда они интересны , как встреча двух сильных команд на футболе, как хороший детектив, где не известен заранее результат и кто победит, решается на последних раундах. Это очень крутая интрига и валидол. В боях в неравном составе, когда у одной команды фулл, а у другой половина,, или две трети, такой интриги нет. И вместо нее просто расстрел меньшинства большинством.
Соответственно, большинству не обязательно быть фортовиками, думать про оптимальный раскач и покупать лучшую фортовую одежду , раз оно и так побеждает. Меньшинству тоже, потому что все равно не поможет. Значит, меньше доната, ущерб проекту.
И вопрос и опрос был к фортовикам, Драган.
 
Последнее редактирование:

Dragan Aquila

меня здесь все знают
Сакральный смысл и сакральный интересе фортовых боев состоит в балансных боях. Тогда они интересны , как встреча двух сильных команд на футболе, как хороший детектив, где не известен заранее результат и кто победит, решается на последних раундах. Это очень крутая интрига и валидол. В боях в неравном составе, когда у одной команды фулл, а у другой половина,, или две трети, такой интриги нет. И вместо нее просто расстрел меньшинства большинством.
Соответственно, большинству не обязательно быть фортовиками, думать про оптимальный раскач и покупать лучшую фортовую одежду , раз оно и так побеждает. Меньшинству тоже, потому что все равно не поможет. Значит, меньше доната, ущерб проекту.
И вопрос и опрос был к фортовикам, Драган.

Баланс не от количества персов, а от их качества. Один из лучших моих боев вообще был чуть ли не трое на трое
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Баланс не от количества персов, а от их качества. Один из лучших моих боев вообще был чуть ли не трое на трое
Баланс качества не может быть без баланса количество, причем количество первично.
не может быть баланса в боях 50 на 30. И в 30 на 42 тоже. 3 на 3 - баланс, 3 на 42 камикадзе . Никакое качество этим 3-м которые против 42 , не поможет, помрут за 1 или 2 раунда. И никакое качество не требуется в этом случае 42м, троих просто растопчут
 

Dragan Aquila

меня здесь все знают
Баланс качества не может быть без баланса количество, причем количество первично.
не может быть баланса в боях 50 на 30. И в 30 на 42 тоже. 3 на 3 - баланс, 3 на 42 камикадзе . Никакое качество этим 3-м которые против 42 , не поможет, помрут за 1 или 2 раунда. И никакое качество не требуется в этом случае 42м, троих просто растопчут

Главный довод в споре - довести идею оппонента до абсурда и с радостью ее опровергнуть. При этом по существу ничего не сказать.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Главный довод в споре - довести идею оппонента до абсурда и с радостью ее опровергнуть. При этом по существу ничего не сказать.
это ты о себе? Ты же даже не понял о чем опрос
А он был о программном ограничении фула. И какое отношение твои посты имели к этому опросу?
Баланс не от количества персов, а от их качества. Один из лучших моих боев вообще был чуть ли не трое на трое
И опрос фортовикам был адресован.
А по существу все как раз сказала, ок , повторю раз с первого раза не понял, баланс качества не возможен без баланса количества, причем количественный баланс первичен
 
Последнее редактирование:

Dragan Aquila

меня здесь все знают
это ты о себе? Ты же даже не понял о чем опрос
А он был о программном ограничении фула. И какое отношение твои посты имели к этому опросу?

И опрос фортовикам был адресован.
А по существу все как раз сказала, ок , повторю раз с первого раза не понял, баланс качества не возможен без баланса количества, причем количественный баланс первичен


Но я повторюсь - поясни чем 50 / 42 с учетом недобора например от 30/25 принципиально отличаются?
Если же будет 20/40, или 10/25 - то при чем тут программное регулирование??? Если народ не ходит, то и ходить не будет, хоть обрегулируйся.

А насчет фортовиков - если тебе за -цать лет не надоело одни и те же три карты, с тактикой на уровне компьютерных игр середины 80х годов, где можно производить два действия, с соответствующей графикой, то я даж не знаю каков твой уровень непритязательности... Да блин, даже овер20 лет назад пошаговые стратегии на х86 были более разнообразными.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Но я повторюсь - поясни чем 50 / 42 с учетом недобора например от 30/25 принципиально отличаются?
Если же будет 20/40, или 10/25 - то при чем тут программное регулирование??? Если народ не ходит, то и ходить не будет, хоть обрегулируйся.

А насчет фортовиков - если тебе за -цать лет не надоело одни и те же три карты, с тактикой на уровне компьютерных игр середины 80х годов, где можно производить два действия, с соответствующей графикой, то я даж не знаю каков твой уровень непритязательности... Да блин, даже овер20 лет назад пошаговые стратегии на х86 были более разнообразными.
Пробую еще раз объяснить, во многих ру мирах сейчас дисбаланс сил, примерно в 1.5 раза. Например одна команда набирает 40-45, а другая 25-30. Другому бы хватило этих чисел чтоб понять. Для тебя следующий шаг. При существующих фула на фортах, команда которой меньше, обречена на постоянные поражения из за игры в меньшинстве. При уменьшении фулов в 2 раза, обе команды смогут иметь фулы на малых, 25 и 21,
просто за счет программного ограничения, не поместятся в защите 42 защитника, а макс 21. И в атаку на команду из20 человек придет не 50 атакеров, а только 25, а такую разницу заметишь , наверно,даже ты, хотя тоже не факт)
А что карта та же самая, так шахматы уже тыщу лет все та же карта, а в шахматы все равно играют, да, это не массовка, это надо понимать и уметь
 

Bob Smit

меня здесь все знают
Член команды
Прошу внимания!!! Уважаемые авторы текстов, вынужден вновь напомнить, что любые рассуждения оценок личности игроков, попытки унизить или оскорбить,- удаляются из тем форума редактированием текста.
Пожалуйста не ворчите, но мы вынуждены это делать в Ваших интересах, чтобы крупицы полезных предложений и рассуждений, не терялись в потоке взаимной неприязни....:p:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

DeletedUser27669

Гость
Наверное, изменение фуллов помогло бы вернуть интригу боев на фортах в некоторых мирах.
 

Dragan Aquila

меня здесь все знают
Пробую еще раз объяснить, во многих ру мирах сейчас дисбаланс сил, примерно в 1.5 раза. Например одна команда набирает 40-45, а другая 25-30. Другому бы хватило этих чисел чтоб понять. Для тебя следующий шаг. При существующих фула на фортах, команда которой меньше, обречена на постоянные поражения из за игры в меньшинстве. При уменьшении фулов в 2 раза, обе команды смогут иметь фулы на малых, 25 и 21,
просто за счет программного ограничения, не поместятся в защите 42 защитника, а макс 21. И в атаку на команду из20 человек придет не 50 атакеров, а только 25, а такую разницу заметишь , наверно,даже ты, хотя тоже не факт)
А что карта та же самая, так шахматы уже тыщу лет все та же карта, а в шахматы все равно играют, да, это не массовка, это надо понимать и уметь

Ага, вот уменьшили фулы до 21х25, а если все равно приходят 15х20 - то чем это поможет? А если пришли 30 чел -то куда их девать?
Не урезать надо фулы надо, а игроков привлекать либо делать игру привлекательной, опции для боев прикручивать (только тут сколько идей было, не говоря уже о других серваках.... ) - только нафиг это Инно не нужно. А форты просто скучны, к сожалению...

А по поводу шахмат - вики тебе в помощь, сколько вариаций было, есть и разрабатывается - забей "Варианты шахмат" и удивись
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Ага, вот уменьшили фулы до 21х25, а если все равно приходят 15х20 - то чем это поможет? А если пришли 30 чел -то куда их девать?
Не урезать надо фулы надо, а игроков привлекать либо делать игру привлекательной, опции для боев прикручивать (только тут сколько идей было, не говоря уже о других серваках.... ) - только нафиг это Инно не нужно. А форты просто скучны, к сожалению...

А по поводу шахмат - вики тебе в помощь, сколько вариаций было, есть и разрабатывается - забей "Варианты шахмат" и удивись
если приходит 15 на 20 - то это значительно ближе к балансу, чем когда приходит 15 на 42. А по поводу надо привлекать. Привлеки. Кому ты это тут предлагаешь?
Форты скучны тем , кто их не понимает
 
Верх