Передана Улучшение перестрелок. (ПЕРЕДАНО)

  • Автор темы DeletedUser26737
  • Дата начала

Согласны вы с ведением такой функции в перестрелке о выборе не желательных игроков в вашей команде.


  • Всего проголосовало
    30
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

бальтозаурус

я неопытный игрок
мне кажется что леонардо создал эту тему не для тех кто вообще в перестрелки не играют. а фуфуфу это что? ты ел что-то испорченное?
забыл у тебя спросить что мне и где написать...
 

DeletedUser26737

Гость
Согласны вы с ведением такой функции в перестрелке о выборе не желательных игроков в вашей команде. есть один тип который все мои бои сливает. я думаю что леонардо именно о таких и имел в виду. был бы такой выбор я бы с удовольствием выкинул бы его каждый раз из своей команды.
Сразу видно, что человек в теме. Бывают ситуации когда это необходимо, тут не предлогаеться 20 человек, а 1-3 вполне достаточно. А также это в большей мере это компромисс того, что нет наказаний, за специально сливаемые бои. И также всё это можно ограничить по времени, например час, сутки, неделя, потом например, человек автоматом из списка удаляется.
 

tonkij

я опытный игрок
Вот к примеру ты пометил меня о не допуске, мне придёт уведомление о том что ты меня пометил?
Как быть с тем что мы друг друга будем выбирать? Мы тогда почти всегда будем в пролёте?)
И почему для такого голосование важен один голос? Почему один игрок должен решать за всех?
Попытка защитить команду, своё время на перестрелки и возможность получить с этого удовольствие вполне логична, но в том виде как она представлена она никуда не годится...
 

DeletedUser28455

Гость
Поддержала инициативу Лео, однозначно.
Считаю игра должна приносить удовольствие а не напрягать.
Я жесточайший нуб в данном элитном режиме игры, поиграв с достопочтенным и очень опытным командиром несколько боев распрощался с малейшим желанием участвовать в этом.. Если даже было желание в свободное время пробовать научиться играть и разбираться, то теперь его категорически нет.. И виноват в этом исключительно я, я ж нуб =)

Введение же квеста "Легендарный золотой кольт" вызвало полный хаос в перестрелках.
Ну разрабам как то же надо стимулировать интерес к этому режиму.. Не развивать, доводить до ума, добавлять карты.. А стимулировать просто играть в то что дали..
Мне чисто любопытно, а бывает вообще 8 или более желающих участвовать в бою? А то вы тут надумали выкидывать плохо играющих, играющих то на бои наберется вообще? НУ так, что бы без клича в чатике, что бы хоть кто то зашел повоевать?

Очень прескорбно, что разработчики не удосужились выделить временные промежутки в течение дня, для сдачи этого задания.
Ой, спасибки.. Очень было бы круто если бы еще и этот квестик повесили часиков на 16 по серваку.. Очень удобно когда для выполнения квеста в игрушке тебе нужно не спать часика в 3-4 ночи.. У меня как раз один такой завис..

Режим то хороший и интересный, если б его развивали.. Но что то все ни как.. Хотя может я прост не шарю, я ж нуб =)
 

DeletedUser26737

Гость
Вот к примеру ты пометил меня о не допуске, мне придёт уведомление о том что ты меня пометил?
Как быть с тем что мы друг друга будем выбирать? Мы тогда почти всегда будем в пролёте?)
И почему для такого голосование важен один голос? Почему один игрок должен решать за всех?
Попытка защитить команду, своё время на перестрелки и возможность получить с этого удовольствие вполне логична, но в том виде как она представлена она никуда не годится...
Вы по моему совсем идеи не поняли, просто в разных командах будем играть вот и всё, а не в одной. Никто ни за кого нечего не решает, каждый сам выбирает с кем не хочешь в одной команде играть, зато можешь играть против, и если такие люди есть, то просто их добавляешь в список. Пример, вот есть у вас враг, с кем вы никак не хотите играть в одной команде, добавили его, и всё система его подбирает только в команду противника. Захотели с ним играть удалили из списка, и система уже может и в вашу команду его ставить. 3 и 4 вопрос я вообще не понял к чему.
 

DeletedUser26737

Гость
4 на 4 почти столько же сколько 3 на 3 у меня получается, 5 на 5 реже, но где то 1 на 7-8 игр
 

DeletedUser26737

Гость
lastghostvl так для этого данная функция и рассчитана, вам не понравилось как я командую, добавили меня в список, и пажалуйста играйте и разбирайтесь в игре без меня в вашей команде. Я максимум, что буду в команде противника. И все счастливы!
 

Чеширская кошка

Легенда The West
lastghostvl так для этого данная функция и рассчитана, вам не понравилось как я командую, добавили меня в список, и пажалуйста играйте и разбирайтесь в игре без меня в вашей команде. Я максимум, что буду в команде противника. И все счастливы!
а если и противнику такой стиль игры не нравится? и тоже добавит в список?
 
Последнее редактирование:

tonkij

я опытный игрок
Вы по моему совсем идеи не поняли
Так может объяснять нужно более понятно? Мы ведь не может читать ваши мысли и фиг знает какие тараканы в голове вашей?)
просто в разных командах будем играть вот и всё, а не в одной
Хорошо, часть вопросов снимается, но вот будет ли уведомление приходить что ты меня посчитал выбрал?
Никто ни за кого нечего не решает
Ну как же никто не решает? Ты решаешь в какой команде мне быть! Не игра и не рандом, а ты!

Вот тебе новый вопрос, надеюсь на него ты хоть ответишь....
Ты помечаешь меня и я перемещаюсь в другую команду, но там оказался ещё один игрок, который меня пометил и я должен по логике переместиться в другую команду, но в ней же ты находишься...
Я что буду как вечный двигатель вращаться между командами?

Может лучше тогда, когда ты помечаешь игрока с кем не хочешь играть и не его, а тебя переносят в другую команду? Ведь ты не хочешь с ним играть, значит и ты должен "уйти" :)
 

DeletedUser26737

Гость
Да не нужны уведомления, это лишние. Я не решаю, тут все в равных условиях будут так же как и сейчас. Изначально нет никаких команд, и не один игрок в отдельности нечего не решает.
Выбор делается не тогда когда уже команды сформированы, а раньше, когда ещё не чего не сформировано. Вы открываете окно перестрелок как сейчас, там есть кнопка встать в очередь, я предлогаю, добавить туда кнопку например "нежелательный союзник" вы нажимаете на неё, если с кем то не хочешь играть вводишь туда имя игрока, например Игрок 1, вы можете ввести туда максимум 3. Если не хотите не чего не вводите. Если кого то добавили, подтверждаете добавление имени в список, всё Игрок 1 у вас в списке, и тогда нажимаете кнопку встать в очередь. И тогда уже рандом на основе вашего пожелания подбирает так что Игрок 1, не будет в вашей команде. Даже если система выберет вас и Игрок 1 в один бой, то игрок один всегда будет в команде противника, пока вы сами не уберёте его из списка нежелательного союзника. Вот такой вариант я предлагаю. Тут всё также решает рандом, но с небольшой поправкой на пожелания игроков.
 

DeletedUser26737

Гость
а если и противнику такой стиль игры не нравится? и тоже добавит в список?
В данном случае, если игрок 1 добавил в список игрока 2, а игрок 2 добавил в список игрока 1. То это нечего не меняет, тоже самое, что если бы только кто то один из них добавил бы в список другого.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
В данном случае, если игрок 1 добавил в список игрока 2, а игрок 2 добавил в список игрока 1. То это нечего не меняет, тоже самое, что если бы только кто то один из них добавил бы в список другого.
гипотетически, ты регаешься на перестрелки, набирается команда и тебя 2-3 влепили в список. Соответственно, составление команд будет не равномерно по уровням, а из тех кто не влепил или бесконечное ожидание равных составов
 

DeletedUser27089

Гость
Я если плохо в фортах разбираюсь.не лезу на форум где супер асы пытаются что-то менять и не даю советы.
 

DeletedUser28622

Гость
Ну те кто в перестрелках не принимают участие и не знают что команды и сейчас далеко не по уровню формируются могли бы не особо тут разглагольствовать. А функция вполне себя оправдывает, ибо нет ничего интересного простояв в очереди пол часа бегать и пытаться что то сделать, пока некоторые личности из твоей команде стоят на старте как столб.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Ну те кто в перестрелках не принимают участие и не знают что команды и сейчас далеко не по уровню формируются могли бы не особо тут разглагольствовать. .
А как же они тогда формируются , просвяти нас, нупов
 

DeletedUser28622

Гость
понятия не имею как они формируются, формула сия хранится у разработчиков и только им одним известна, а то, что команды не шибко по уровня и далеко разные по соотношению сил постоянно формируются это факт и вполне очевидный для тех кто в них постоянно или часто принимают участие.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
понятия не имею как они формируются, формула сия хранится у разработчиков и только им одним известна, а то, что команды не шибко по уровня и далеко разные по соотношению сил постоянно формируются это факт и вполне очевидный для тех кто в них постоянно или часто принимают участие.
Факт очевидный для не слепых , и не требующий постоянного торчания в перестрелках, что команды формируются по максимально возможно одинаковой сумме левлов у команд
 

DeletedUser28622

Гость
факт очевидный, что кто то пытается влепить свои 5 копеек даже в обсуждении той части игры, о которой не имеет ни малейшего представления и не понимает для чего необходимо то, что тут предлагают ввести
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх