бальтозаурус
я неопытный игрок
забыл у тебя спросить что мне и где написать...мне кажется что леонардо создал эту тему не для тех кто вообще в перестрелки не играют. а фуфуфу это что? ты ел что-то испорченное?
забыл у тебя спросить что мне и где написать...мне кажется что леонардо создал эту тему не для тех кто вообще в перестрелки не играют. а фуфуфу это что? ты ел что-то испорченное?
Сразу видно, что человек в теме. Бывают ситуации когда это необходимо, тут не предлогаеться 20 человек, а 1-3 вполне достаточно. А также это в большей мере это компромисс того, что нет наказаний, за специально сливаемые бои. И также всё это можно ограничить по времени, например час, сутки, неделя, потом например, человек автоматом из списка удаляется.Согласны вы с ведением такой функции в перестрелке о выборе не желательных игроков в вашей команде. есть один тип который все мои бои сливает. я думаю что леонардо именно о таких и имел в виду. был бы такой выбор я бы с удовольствием выкинул бы его каждый раз из своей команды.
Я жесточайший нуб в данном элитном режиме игры, поиграв с достопочтенным и очень опытным командиром несколько боев распрощался с малейшим желанием участвовать в этом.. Если даже было желание в свободное время пробовать научиться играть и разбираться, то теперь его категорически нет.. И виноват в этом исключительно я, я ж нуб =)Поддержала инициативу Лео, однозначно.
Считаю игра должна приносить удовольствие а не напрягать.
Ну разрабам как то же надо стимулировать интерес к этому режиму.. Не развивать, доводить до ума, добавлять карты.. А стимулировать просто играть в то что дали..Введение же квеста "Легендарный золотой кольт" вызвало полный хаос в перестрелках.
Ой, спасибки.. Очень было бы круто если бы еще и этот квестик повесили часиков на 16 по серваку.. Очень удобно когда для выполнения квеста в игрушке тебе нужно не спать часика в 3-4 ночи.. У меня как раз один такой завис..Очень прескорбно, что разработчики не удосужились выделить временные промежутки в течение дня, для сдачи этого задания.
Вы по моему совсем идеи не поняли, просто в разных командах будем играть вот и всё, а не в одной. Никто ни за кого нечего не решает, каждый сам выбирает с кем не хочешь в одной команде играть, зато можешь играть против, и если такие люди есть, то просто их добавляешь в список. Пример, вот есть у вас враг, с кем вы никак не хотите играть в одной команде, добавили его, и всё система его подбирает только в команду противника. Захотели с ним играть удалили из списка, и система уже может и в вашу команду его ставить. 3 и 4 вопрос я вообще не понял к чему.Вот к примеру ты пометил меня о не допуске, мне придёт уведомление о том что ты меня пометил?
Как быть с тем что мы друг друга будем выбирать? Мы тогда почти всегда будем в пролёте?)
И почему для такого голосование важен один голос? Почему один игрок должен решать за всех?
Попытка защитить команду, своё время на перестрелки и возможность получить с этого удовольствие вполне логична, но в том виде как она представлена она никуда не годится...
а если и противнику такой стиль игры не нравится? и тоже добавит в список?lastghostvl так для этого данная функция и рассчитана, вам не понравилось как я командую, добавили меня в список, и пажалуйста играйте и разбирайтесь в игре без меня в вашей команде. Я максимум, что буду в команде противника. И все счастливы!
Так может объяснять нужно более понятно? Мы ведь не может читать ваши мысли и фиг знает какие тараканы в голове вашей?)Вы по моему совсем идеи не поняли
Хорошо, часть вопросов снимается, но вот будет ли уведомление приходить что ты меняпросто в разных командах будем играть вот и всё, а не в одной
Ну как же никто не решает? Ты решаешь в какой команде мне быть! Не игра и не рандом, а ты!Никто ни за кого нечего не решает
В данном случае, если игрок 1 добавил в список игрока 2, а игрок 2 добавил в список игрока 1. То это нечего не меняет, тоже самое, что если бы только кто то один из них добавил бы в список другого.а если и противнику такой стиль игры не нравится? и тоже добавит в список?
гипотетически, ты регаешься на перестрелки, набирается команда и тебя 2-3 влепили в список. Соответственно, составление команд будет не равномерно по уровням, а из тех кто не влепил или бесконечное ожидание равных составовВ данном случае, если игрок 1 добавил в список игрока 2, а игрок 2 добавил в список игрока 1. То это нечего не меняет, тоже самое, что если бы только кто то один из них добавил бы в список другого.
ты пиши сколько влезет.но только без фуфуфу. а то очень смахиваешь на долче и габаназабыл у тебя спросить что мне и где написать...
А как же они тогда формируются , просвяти нас, нуповНу те кто в перестрелках не принимают участие и не знают что команды и сейчас далеко не по уровню формируются могли бы не особо тут разглагольствовать. .
Факт очевидный для не слепых , и не требующий постоянного торчания в перестрелках, что команды формируются по максимально возможно одинаковой сумме левлов у командпонятия не имею как они формируются, формула сия хранится у разработчиков и только им одним известна, а то, что команды не шибко по уровня и далеко разные по соотношению сил постоянно формируются это факт и вполне очевидный для тех кто в них постоянно или часто принимают участие.