• Не нравится снег? Нажмите чтобы выключить:

Турнир против ботов - отзывы

Bob Smit

меня здесь все знают
Член команды
ВАРИАНТ ПРОЕКТА

РЕГЛАМЕНТ ОСНОВНОГО ТУРНИРА

1. Бои проводятся еженедельно(один-два боя в неделю по согласованию с командами) в соответствии с графиком руководителя Спидвея, опубликованном в теме Генеральского Штаба. Итоги боев и определение команды-победителя подводятся ЕЖЕМЕСЯЧНО и ЕЖЕГОДНО, публикуются в теме Генеральского Штаба:

- малый форт, составом 60х60;
- средний форт, составом 75х75(исходя из максимальной численности самой малочисленной команды турнира);
- большой форт, составом 150х150.

(лимит участников боев турнира может меняться администрацией по согласованию с командами)

Все иные бои в зачет ОСНОВНОГО турнира,- НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ.
Любые дуэли соперников боя дня турнира,- ЗАПРЕЩЕНЫ, нарушители наказываются.

2. Оценка результатов боев турнира и определение команды-победителя:

- Победа в атаке форта обезвреживанием команды соперника = 2 очка;
- Победа захватом флага команды соперника = 1 очко.

- Победа в защите форта обезвреживанием команды соперника = 2 очка;
- Победа захватом флага команды соперника = 1 очко.
Командой-победителем признается команда, набравшая большее количество очков.

При равенстве очков проводится итоговый бой команд (какая команда синих/красных определяются жеребьевкой, проводимой руководителем Спидвея).

Команде победителю соответственно присваивается звание:
- Чемпион малого форта мая 2016 г., 2016г. и т.д.;
- Чемпион среднего форта мая 2016 г., 2016г. и т.д.;
- Чемпион большого форта мая 2016 г., 2016 г. и т.д.
Команде-победителю всех категорий фортов по итогам года присваивается звание "Абсолютный Чемпион 2016 г." и т.д.

Командиру боев, под руководством которого проведено наибольшее количество победных боев,- присваивается звание,- соответственно: "Лучший Командир мая 2016г.", "Лучший Командир 2016 г." и т.д. Представление на присвоение этого звания направляет( с обоснованием и статданными) Генерал каждой команды,- руководителю Спидвея, который и определяет имя командира-победителя.

Участники команды-победителя предоставляется право обозначить на профиле перса звание: "Чемпион мая 2016 г.", "Чемпион 2016 г.", "Абсолютный Чемпион 2016 г." ,"Лучший Командир мая 2016 г." и "Лучший Командир 2016 г." и т.д.

Призы командам-победителям определяет Варланг.
 

Дубинка

я опытный игрок
)))

(публикация варианта проекта согласована с руководством Спидвея)

РЕГЛАМЕНТ ОСНОВНОГО ТУРНИРА




ИМХО этот формат слишком скучен!
Нужен драйв, нужны бои каждый день (вечер). Бой через день, да через два - это фу как скучно, увы но народ уже разбегается. Было большим расточительством мусолить турнирную тему два месяца.
Дайте халяву, дайте призы (пусть это будут хоть игровые деньги но дайте) за каждый бой, нужен интерес к игре.
Может быть другой регламент пристроить, 6 боев в неделю - 3 защиты, 3 атаки. Или как в КХЛ, серии в плейофф, до (к примеру) 5 побед на форте.
 

DeletedUser

Гость
1. Бои проводятся еженедельно(один-два боя в неделю по согласованию с командами) в соответствии с графиком руководителя Спидвея...

- малый форт, составом 60х60;
- средний форт, составом 75х75(исходя из максимальной численности самой малочисленной команды турнира);
- большой форт, составом 150х150

Как показала практика, надо возвращать старую схему, ибо, даже имея 50х50, атака не может взять форт. Казалось бы: всё в пользу атаки. Однако, практически нереально взять форт.
Я не сомневаюсь в возможности своей команды. Я просто оцениваю возможность соперников!

Зачётный вариант по очкам - надо обсудить.:ок
 

DeletedUser24502

Гость
2. Оценка результатов боев турнира и определение команды-победителя:

- Победа в атаке форта обезвреживанием команды соперника = 2 очка;
- Победа захватом флага команды соперника = 1 очко.

- Победа в защите форта обезвреживанием команды соперника = 2 очка;
- Победа захватом флага команды соперника = 1 очко.
...

Это только я заметил, что это почти одно и тоже :с)
Думаю лучше будет выглядеть так:
В АТАКЕ:
- Победа обезвреживанием команды защитника = 2 очка;
- Победа захватом флага = 1 очко.
- Поражение в атаке при окончании раундов = 0 очко
- Поражение обезвреживанием атакующей команды = -1 очко

В ЗАЩИТЕ:
- Победа обезвреживанием команды атаки = 2 очка;
- Победа при окончании раундов = 1 очко.
- Поражение захватом флага = 0 очко
- Поражение обезвреживанием защищающей команды = -1 очко

P.S. А для лучшего соперничества среди игроков предлагаю добавить 2 номинации:
- Лучший уворотчик (за наибольшее количество уворотов)
- Лучший снайпер (за наибольшее количество обезвреженных противников) ;)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser27613

Гость
Прем включить на 14 дней и учавствовать в двух - четырех боях. Так это чистой воды, выкачивание денег.
 

DeletedUser24371

Гость
Как показала практика, надо возвращать старую схему, ибо, даже имея 50х50, атака не может взять форт. Казалось бы: всё в пользу атаки. Однако, практически нереально взять форт.
Я не сомневаюсь в возможности своей команды. Я просто оцениваю возможность соперников!

Зачётный вариант по очкам - надо обсудить.:ок

Толик. так мы же уже брали в Атаке малый форт 50 на 50,даже уступая в хп защите. Атака за счет выноски и в равных составах имеет небольшое преимущество. Тут главную роль играет число онлайна в командах. Но это уже от команд зависит. И в таком составе как раз большую роль играет сам Командир боя.
 
Верх