Обновление игры

DeletedUser2

Гость
В среду, 22 апреля, игра будет обновлена до версии 2.22.

Нововведения и улучшения
Новая серия квестов: «Без компромиссов»
- Большая неприятность в Большом Бурбоне. Владелец отеля застрелен, его дочь тяжело ранена группой бандитов. Сейчас она жаждет мести, а ты — её охотник.

Возможность создавать несколько предметов ремесла одновременно
- Это экономит время и, что важно, предотвращает блокировку сервером вашего аккаунта в связи с большим количеством запросов.

Сортировка категорий в магазине Ю.П.
- Мы объединили три категории в одну, которые, по нашему мнению, были практически идентичны. Поэтому у нас в окне магазина закладок стало меньше на две, и теперь обзор категорий стал более удобным. Взамен, в новой категории «Используемые предметы» вы найдёте все усилители, предметы ремесла и некоторые другие, такие как палатка и мешки с энергией и мотивацией. В закладках категорий появились подсказки.

Другое
- Улучшены изображения кирок в окне «Работа».
- Сокращёны длинные имена игроков в мэрии.
- Кнопка работ перестаёт мигать, когда открыто окно с работами.
- Деактивация рассылок по электронной почте из закрытых миров.
- Уменьшение необходимых очков энергии для постройки города и форта.
- Отображение сложности дуэли с бандитами в окне статистики и дуэлей.
- Кнопка «Заказать доставку» не отображалась, если у игрока не было предметов на рынке города-призрака.
- Новые значки акций в магазине Ю.П.

Исправленные ошибки
- Бонусы битв за форт не отображались в окне модификации предмета.
- Предметы, которые больше не доступны для модификации, но уже были модифицированы до этого, не могут быть «одеты». Сейчас они вновь могут быть одеты с сохранением их модифицированных бонусов.
- Невозможность добавлять игроков в чёрный список чата + исправление пустого окна предупреждения.
- Облака не исчезали в конце обучения, если игрок нажимал на кнопки слишком быстро.
- Награды за перестрелки отображали старые идентификаторы предметов.
- Список изменений в обновлении не отображается на нужном языке.
- Игра не отслеживала, сколько раз игрок использовал Двойной выстрел в перестрелках.
- Фильтр раздачи праздничной валюты (такой как пасхальные яйца) в закладке друзей работал некорректно.
- Сортировка по уровню предмета на рынке не работала.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser2

Гость
Игра обновлена до версии 2.22

Новая серия квестов «Без компромиссов» ещё не активирована.
Я сообщу как только устранят кое-какую проблему :инд1
 

DeletedUser2

Гость
На 6 мая запланировано обновление игры до версии 2.23!

Changelog_2_23.png


Пришло время для серии квестов «Без компромиссов».
Хорошая новость для всех любителей квестов! В прошлый раз пришлось её отменить из-за проблем. Сейчас мы можем сказать вам: все проблемы устранены и серия квестов будет доступна.

Saloon1.png


Что может быть лучше хорошего магазина? Ещё лучший магазин!
Мы решили обновить магазин Ю.П. Мы переделали вкладки категорий и убрали большой баннер с первой страницы, чтобы использовать это место для представления наиболее интересных предложений. Но это не всё. Вы видите верхнюю левую часть главной страницы магазина? Теперь там вы найдёте специальные предложения на баннере, который может содержать несколько предметов и автоматически чередовать их. Круто, не так ли? Баннер показывает всю информацию о продаваемых товарах, такую как ограниченное время продажи, отсчёт времени или скидку.

New_shop.png
Banner.png


Желание игрока - закон!
Вы хотели бы получить бонус «+ 300% счастья», чтобы во время турниров выигрывать самые лучшие призы? Такого бонуса нет, зато вы можете удвоить скорость передвижения по карте. Каждый может активировать этот премиум. Теперь он называется «Скорость».

Баги, баги, баги… У кого-нибудь есть аэрозоль от насекомых? У нас есть… а вот и исправленные ошибки:
- Серия квестов «Призрак Рождества» не была доступна с 31 января.
- Мешок святого Валентина с 2014 года можно было использовать для Дня святого Валентина в этом году. Извините, но такое не повторится.
- Основатели городов больше не смогут редактировать профили городов если они покинут свой город.
- Исправлено отображение статистики могильщика.
- Снова станет доступна функция изменения иконок в сплетнях.
- Подбор лучшей одежды для работ будет учитывать модифицированные предметы.
- Вы не сможете производить несколько предметов ремесла 600+ без передышки. Вы же знаете, что после работы нужен отдых, верно?
- Улучшено отображение рецептов с длинными названиями.
- Производство нескольких предметов ремесла одним кликом, отныне будет засчитываться в статистике как несколько, а не как одно.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser2

Гость
На 20 мая запланировано обновление игры до версии 2.24!

Changelog_2_24.png


1. В магазине Ю.П. во вкладке "Популярные" были добавлены стрелки для просмотра самых интересных предложений.

Rotating_banner_arrows.png


2. Кинотеатр был удалён, а квесты Дежавю, связанные с просмотром фильмов, отменены.
3. Премиум для мгновенного поселения в городе после выхода был выключен. Теперь придётся ждать окончания штрафа. Чем чаще вы будете прыгать из города в город, тем больший промежуток времени необходимо будет подождать.
4. В сплетнях (городской форум) была добавлена панель бб-кодов.

Edit_bbcode_townforum.png


5. У горсовета появился доступ к доске объявлений.

Board.png


6. Друзья в адресной книге! При отправке писем в адресной книге были доступны горожане и участники альянса. Теперь также появились друзья.

Telegram_friend.png


7. Информация о завершении работы и дуэли появлялась в отчёте в и уведомлении под портретом персонажа. Теперь чтение уведомлений отмечает отчёты как прочитанные.

8. В окне "Рабочая одежда" появилась кнопка "Переодеться". Теперь одним кликом вы можете надеть все предметы.

Buttom_equip_items.png


9. В вводной серии квестов по модификации предметов серые лохмотья были заменены картой "Джокер". Улучшенный джокер добавлен в багаж всех игроков, которые прошли эту серию квестов до обновления.

joker1.png


10. Исправленные ошибки:

* Письмо с активацией не приходило игрокам регистрирующимся не через главную страницу игры.
* Кнопки +/- в ремесле.
* Отображение бонуса руководства на фортах.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser2

Гость
На 3 июня запланировано обновление игры до версии 2.25!

Changelog_2_25.png


1. Улучшено отображение большого количество одинаковых предметов.

Itemcount.png


2. Кватерхорса теперь можно модифицировать.

quarter.png


3. Новая картинка для достижения "Спасатель".

4. Новые иконки (следы ботинок и подковы) возле времени расстояния для определения способа передвижения.

Horseshoes2.25.PNG


5. Сбалансирован бонус здоровья во время модификации предметов. На первом уровне он был слишком высок и потом не возрастал.

Set300_500.png


6. Улучшено отображение предметов в магазине Ю.П.

Shop_big_VV.png
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser2

Гость
ВЕРСИЯ 2.26

Changelog_2_26.png


В понедельник, 29.06.2015, игра будет обновлена до версии 2.26​

1. Продление премиума
Автоматическое продление премиума до сих пор было включено по умолчанию. Часто случалось, что игроки об этом не знали и очень удивлялись, когда после истечения премиума активированного при помощи бесплатной медали, премиум не исчезал, зато исчезали самородки. Поэтому мы решили выключить эту функцию по умолчанию. Автоматическое продление премиума вы можете активировать вручную в магазине Ю.П. поставив галочку над премиумом.

Autoprem600.PNG

2. Наборы снаряжения
Некоторые из вас писали, что было бы здорово бесплатно сохранять три набора снаряжения в багаже. Мы согласны! В версии 2.26 появилось ещё одно место. Мы надеемся, что это облегчит игру, особенно тем, кто за многие годы собрал в игре настоящее имущество.

3sets.PNG

3. Тысячный разделитель
Во многих окнах в игре задействован разделитель тысяч. Теперь, для более удобного просмотра, он также появился в статистике персонажа.

226_thousandseparator.png

4. Ежедневные задания
В ежедневных заданиях появились работы и перестрелки.

226_dailytasks.png

5. Квесты

Мы повысили требование минимального уровня для серии квестов "Надежда умирает последней" с 100 на 104.

6. Исправленные ошибки:

* Тучи не исчезали после прохождения вводных квестов.
* Штраф в перестрелках не обнулялся после участия в сражении до конца.
* Чат не работал после завершения перестрелки.
* Нельзя было надеть сохранённый набор снаряжения без фортового оружия.
* Бонусы модифицированных предметов некорректно отображались.
* У немодифицированных предметов были дополнительные бонусы, которых не должно было быть.
* Кнопка для внесения денег в банк за самородки (когда ты не в городе) отображалась в мирах, где эта функция была отключёна (кнопка не работала, её убрали).
* Некоторые модифицированные предметы исчезали во время переселения в другой мир.
* Жилетка Вествуда некорректно отображалась в профиле игрока.

226_eastwoodsvest.png
 

DeletedUser2

Гость
ВЕРСИЯ 2.27

Changelog_2_27.png


В понедельник, 27.07.2015, игра будет обновлена до версии 2.27



1. Новая серия квестов «Ягнёнок в лесу», надеемся, вам она понравится.

Blueberrya.png

2. Мы добавили предмет «Иллюстрированная биография» (комикс в стиле вестерн) как вознаграждение за прохождение квеста «Друг или враг (Сокровище пустыни)».

%D0%98%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.png

3. Раньше одновременно можно было проходить только 15 квестов. Теперь количество одновременно принятых квестов составляет 50.

4. Поиск продуктов при помощи компаса показывает список работ, на которых можно найти искомый предмет.

5. Мы добавили подсказки и пояснения в вводных квестах, чтобы они были ещё более понятными.

6. Мы поменяли иконку ежедневных заданий на более разборчивую.

7. Мы улучшили отображение всплывающих сообщений для разных разрешений экрана.

8. Достижение «Жареный цыплёнок» было удалено из перестрелок.

9. Серия квестов «Модификация для начинающих» теперь доступна с 20-го уровня персонажа (раньше с 10-го).

10. Наборы: разведчика, строителя и старателя теперь можно продавать на ранке.

11. Валютой по умолчанию при покупке в магазине Ю.П. снова являются облигации.

12. Мы активировали распродажу во время уикендов в магазине Ю.П.

13. В каждом городе появился кинотеатр, где можно просматривать ролики и получать за это вознаграждение.

14. Исправленные ошибки:

* Блокировка курсора мыши в перестрелках (при нажатии правой кнопки мыши и сразу же левой в течение нескольких миллисекунд).
* Устранены ошибки в серии квестов «Солнцестояние».
* Исправлены временные рамки для серии рождественских квестов. Помните, как они появились летом?
* Некоторые достижения пропадали во время переселения в другой мир.
* Добавлен последний уровень бонусов Парадного набора.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser2

Гость
ВЕРСИЯ 2.28

Changelog_2_28.png


В среду, 19.08.2015, игра будет обновлена до версии 2.28


1. Раньше на ярмарке ежедневно была доступна только одна палатка с игрой. Теперь все игры доступны одновременно.

V228_fair.jpg

2. На ярмарке во время гонок было слишком шумно, поэтому мы отключили звук. Не беспокойтесь, с лошадьми всё в порядке.

Wyscigi_kon.png

3. Новые рецепты для мастеров высокого уровня.

Знахарь: Льноволокно (450)
Знахарь: Целительная кукла (550)
Знахарь: Призрачная музыка (600)

Кузнец: Стекло (450)
Кузнец: Пресс для мёда (550)
Кузнец: Фонарь (600)

Повар: Сок кактуса (450)
Повар: Мёд (550)
Повар: Вино из мёда (600)

Шорник: Блокнот (450)
Шорник: Дилижанс (550)
Шорник: Патронташ (600)

Recepti.PNG

4. Индейский портрет, сделанный по заказу дня конкурса «Индейская серия квестов», уже выдан победителю.

V228_indian_avatar.jpg

5. Серьезные изменения в системе дуэлей.

НОВЫЕ ПРАВИЛА ДУЭЛЕЙ

friendset_rifle.png
friendset_gun.png

Мы ввели ряд изменений, которые должны сделать дуэли более привлекательными. Мы будем следить за ходом поединков и отзывами игроков, и, в случае необходимости, вводить корректировки.

1. Ограничение максимального дуэльного разряда
Дуэльный разряд перестанет расти после достижения 450 очков (так, как уровень персонажа после достижения 150 уровня). Тем не менее, дуэльный опыт будет продолжать начисляться и влиять на дуэльный рейтинг. Благодаря этому изменению сверхопытные дуэлянты больше не будут ограничены неоправданно малым количеством возможных соперников.

2. Потеря дуэльного разряда в случае проигрыша
Поражение на дуэли уменьшает одну треть дуэльного разряда, который игрок мог бы заработать за победу.
Например, игрок проводит дуэль. Если в случае выигрыша он получит 90 очков опыта и 30 очков дуэльного разряда, то в случае проигрыша он не получит опыта и потеряет 10 очков дуэльного разряда.
Это изменение предотвратит рост дуэльного разряда у игроков без дуэльных способностей и позволит стать недоступным для ограбления игроками с более высокими дуэльными навыками и характеристиками.
Внимание: дуэльный рейтинг не фиксирует поражений.

3. Потеря дуэльного разряда из-за неактивности
Раз в неделю, персонажи, которые не бросили вызов на дуэль в течение последних 45 дней, будут терять 3% их дуэльного разряда, при условии если персонаж активен. Это медленно убавит дуэльный разряд бывшим опытным дуэлянтам, которые решили переквалифицироваться и заняться иными аспектами игры.

4. Отсутствие возможности снизить мотивацию к нулю
Мотивация к дуэли никогда не упадёт ниже 10%. Благодаря этому можно будет проводить дуэли без ограничений.

5. Влияние потери сознания на работе
Потеря сознания во время работы больше не даёт 48-часовую защиту от дуэлей. Это ограничит возможность избегать дуэлей и, тем самым, увеличит количество доступных соперников в мире.

6. Увеличение защиты от дуэлей до трёх суток
Если игрок потеряет сознание на дуэли, другие игроки не смогут бросить ему вызов в течение 72 часов (вместо 48 часов, как это было раньше).

7. Возможность сократить защиту от дуэлей
После истечения 24 часов защиты от дуэлей, соперники снова появятся в меню дуэли и будут доступны для вызова. Вызов обойдётся в 1 очко энергии вместо 12, но зато мгновенно отменит твою дуэльную защиту и позволит другим игрокам атаковать тебя.

8. Влияние дуэльного разряда на рейтинг городов
Дуэльный разряд жителей города будет влиять на дуэльные очки в рейтинге города так как до сих пор влияло отношение побед и поражений на дуэли.

9. Дуэльная слава у могильщика
В статистике могильщика появится «Дуэльная слава». Во время дуэли сравниваются дуэльные способности противников. Если атакующий значительно сильнее защищающегося, то его город теряет очко дуэльной славы, а город защищающегося, соответственно, получает его. Поскольку раньше эти данные не фиксировались, то все города начинают с нуля.

10. Удаление неактивных дуэлянтов из поиска соперников
Персонажи, которые не бросили вызов на дуэль в течение последних 30 дней, не будут отображаться в поиске соперников в меню дуэли, так же как игроки, которые недавно потеряли сознание, спят в отеле или их мотивация к дуэли упала ниже 50%. Но они по-прежнему могут быть вызваны на дуэль из профиля игрока, городского салуна, здания шерифа и месторасположения на карте.


Темя для обсуждения новых правил дуэлей
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser2

Гость
Изменение правил дуэлей

В версии 2.28 мы ввели ряд изменений, которые должны сделать дуэли более привлекательными. Мы будем следить за ходом поединков и отзывами игроков, и, в случае необходимости, вводить корректировки.

1. Ограничение максимального дуэльного разряда
Дуэльный разряд перестанет расти после достижения 450 очков (так, как уровень персонажа после достижения 150 уровня). Тем не менее, дуэльный опыт будет продолжать начисляться и влиять на дуэльный рейтинг. Благодаря этому изменению сверхопытные дуэлянты больше не будут ограничены неоправданно малым количеством возможных соперников.

2. Потеря дуэльного разряда в случае проигрыша
Поражение на дуэли уменьшает одну треть дуэльного разряда, который игрок мог бы заработать за победу.
Например, игрок проводит дуэль. Если в случае выигрыша он получит 90 очков опыта и 30 очков дуэльного разряда, то в случае проигрыша он не получит опыта и потеряет 10 очков дуэльного разряда.
Это изменение предотвратит рост дуэльного разряда у игроков без дуэльных способностей и позволит стать недоступным для ограбления игроками с более высокими дуэльными навыками и характеристиками.
Внимание: дуэльный рейтинг не фиксирует поражений.

3. Потеря дуэльного разряда из-за неактивности
Раз в неделю, персонажи, которые не бросили вызов на дуэль в течение последних 45 дней, будут терять 3% их дуэльного разряда, при условии если персонаж активен. Это медленно убавит дуэльный разряд бывшим опытным дуэлянтам, которые решили переквалифицироваться и заняться иными аспектами игры.

4. Отсутствие возможности снизить мотивацию к нулю
Мотивация к дуэли никогда не упадёт ниже 10%. Благодаря этому можно будет проводить дуэли без ограничений.

5. Влияние потери сознания на работе
Потеря сознания во время работы больше не даёт 48-часовую защиту от дуэлей. Это ограничит возможность избегать дуэлей и, тем самым, увеличит количество доступных соперников в мире.

6. Увеличение защиты от дуэлей до трёх суток
Если игрок потеряет сознание на дуэли, другие игроки не смогут бросить ему вызов в течение 72 часов (вместо 48 часов, как это было раньше).

7. Возможность сократить защиту от дуэлей
После истечения 24 часов защиты от дуэлей, соперники снова появятся в меню дуэли и будут доступны для вызова. Вызов обойдётся в 1 очко энергии вместо 12, но зато мгновенно отменит твою дуэльную защиту и позволит другим игрокам атаковать тебя.

8. Влияние дуэльного разряда на рейтинг городов
Дуэльный разряд жителей города будет влиять на дуэльные очки в рейтинге города так как до сих пор влияло отношение побед и поражений на дуэли.

9. Дуэльная слава у могильщика
В статистике могильщика появится «Дуэльная слава». Во время дуэли сравниваются дуэльные способности противников. Если атакующий значительно сильнее защищающегося, то его город теряет очко дуэльной славы, а город защищающегося, соответственно, получает его. Поскольку раньше эти данные не фиксировались, то все города начинают с нуля.

10. Удаление неактивных дуэлянтов из поиска соперников
Персонажи, которые не бросили вызов на дуэль в течение последних 30 дней, не будут отображаться в поиске соперников в меню дуэли, так же как игроки, которые недавно потеряли сознание, спят в отеле или их мотивация к дуэли упала ниже 50%. Но они по-прежнему могут быть вызваны на дуэль из профиля игрока, городского салуна, здания шерифа и месторасположения на карте.


Темя для обсуждения
 

DeletedUser2

Гость
Список новых рецептов:

Знахарь: Льноволокно (450)
Знахарь: Целительная кукла (550)
Знахарь: Призрачная музыка (600)

Кузнец: Стекло (450)
Кузнец: Пресс для мёда (550)
Кузнец: Фонарь (600)

Повар: Сок кактуса (450)
Повар: Мёд (550)
Повар: Вино из мёда (600)

Шорник: Блокнот (450)
Шорник: Дилижанс (550)
Шорник: Патронташ (600)
 

DeletedUser2

Гость
Формула начисления дуэльных очков города полностью поменялась: был удалён множитель, добавлено влияние количества жителей и их дуэльный разряд.

Тестирование продолжается и, возможно, формула опять поменяется.
 

DeletedUser2

Гость
Changelog_2_29.png

В понедельник, 21 сентября, мы планируем запустить обновление игры до версии 2.29. При возникновении технических проблем обновление игры может быть перенесено на другое число. Следите за объявлениями на форуме игры для получения более подробной информации.

Дорогие игроки!

Прочитав список изменений в текущем обновлении, вы, наверняка, обратите внимание на то, что он намного короче, чем обычно. Это связано с тем, что мы приложили немало усилий, разрабатывая важные улучшения, которые не так заметны в игре, но будут вам полезными на протяжении длительного времени. Проделанная работа не терпела спешки, мы тщательно оценивали шаг за шагом весь процесс обновления. В процессе работы, мы пришли к выводу, что существующий график обновлений не особо оптимальный как для игроков, так и для нас. По этому мы приняли решение сократить цикл обновлений, согласно графику и внедрять их по мере готовности. Мы хотим рассказать вам, как теперь это будет происходить:
Каждое обновление, в первую очередь, будет сосредоточено на конкретной функции, которую мы собираемся улучшить. Как мы и поступили с обновлением 2.28, посвятив только дуэльным изменениям. Только при успешном окончании тестирования, мы запускаем новую версию. Но, конечно, это не предполагает, что мы не будем производить иные обновления, включая исправление ошибок, либо иных мелких, но важных изменений. В данный момент мы планируем, что каждое большое обновление будет происходить раз в три недели, что позволит вам ознакомиться и привыкнуть к нововведениям. Итак, отныне, график обновлений более не привязан к конкретному сроку, обновления будут осуществляться после проведения успешного тестирования. В связи с этим возрастает роль бета - серверов, поскольку именно там будут тестироваться все будущие обновления. Специфика работы бета – серверов будет изменена, подробную информацию мы предоставим вам в ближайшем будущем! В целом, наша цель на следующие месяцы – пройтись по функциям игры и произвести ряд улучшений, которые давно уже назрели. Прошлое обновление мы начали с дуэльной системы, а сейчас движемся к фортовым сражениям. Но это не значит, что мы более не вернёмся к дуэльной системе! У нас до сих пор есть несколько готовых изменений, которые мы хотим внедрить, но вернёмся к ним, как только увидим, что последние изменения успешно действуют. Вдобавок к этому, мы обратим наше внимание на проблемы, которые пренебрегаются довольно долгое время, такие как магазин Ю.П. и балансировка предметов. Изменения, которые мы не смогли включить в наш очень плотный график обновлений.
Эти и грядущие изменения напрямую зависят от вас. Делитесь с нами своим мнением, сообщайте, какие ещё нововведения вы хотели бы увидеть в игре. Нам очень важно ваше мнение. Мы не обещаем ответить на каждое пожелание, но все они будут рассмотрены, и мы прислушаемся к ним. The West всегда был игрой, которая определялась игроками и, мы думаем, что это является наибольшим её преимуществом. Эта страсть и движет игрой долгое время и, конечно же, будет двигать далее. В будущем мы хотим продолжить этот путь и делать те изменения, которые важны для вас. The West – это также и ваша игра, и мы хотим работать над её улучшением ради вас.
Спасибо!
Ваша команда The West

Возможность ставить на рынок предметы высокого уровня профессии
Некоторые новые предметы профессии, представленные в версии 2.28 были недоступны для рынка, что делало создание продукции по определённым рецептам невозможным. Конечно же, это не было так задумано и сейчас эта проблема устранена.

Отель больше не показывает неправильное время дуэлей
В связи с последними изменениями в дуэльной системе отель отображал неправильное время, в результате чего игроки в коме, находящиеся под защитой от дуэлей отображались как, доступны для дуэлей. Это было исправлено.

Ярмарка
Отныне ярмарка больше не будет начинаться сразу после ивента, а спустя 7-14 дней после него.

Покупка безымянного набора за облигации!
Из-за цены в 2100 самородков и лимитом в 2000 облигаций игроки не могли купить в магазине сундук за облигации. Цена за сундук была снижена до 2000 облигаций.

Улучшения для предметов профессий высокого уровня
Новые предметы профессий, внедрённые в версии 2.28, выдают ошибки. Используйте их правильно! Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы об ошибках, с которыми вы столкнулись.

Oktoberfest_logo_trans.png

Пришло время Октоберфест!
С 22-го сентября по 13 октября у вас есть шанс поучаствовать в соревновании едоков Октоберфеста. Умело кушайте, как можно больше еды для получения шанса выиграть ценные призы. В каждом мире игрок, съевший наибольшее количество блюд, получит экзотический и уникальный набор в конце ивента.

Подробновсти: https://wiki.the-west.ru/wiki/Октоберфест_2015
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser2

Гость
ВЕРСИЯ 2.30

Changelog_2_30.png


В понедельник, 19.10.2015, игра будет обновлена до версии 2.30

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:

1. Новые серии квестов, приуроченные к празднованию Дня палеонтологии: «Гигант на суше» и «Гигант в океане» (доступны до 14.11.2015 включительно).
2. Новый премиум «Мгновенное завершение работы» (активирован везде, кроме первого мира).
3. Увеличен лимит максимального опыта, получаемого в битве за форт, с 4500 до 6000. Лимит не распространяется на бонусы, как это было раньше.
4. Предметы с Октоберфеста теперь можно продать или купить на рынке.
5. Улучшено описание действий усилителей для уточнения, которые из них можно использовать на фортах, а которые для перестрелок.
6. Во время сдачи на склад форта стройматериалов, в багаже теперь отображаются только необходимые для постройки предметы.
7. Исправленные ошибки:
- За работу «Борьба с разбойниками» никто не хотел платить деньги (в отчёте всегда было 0 долларов).
- Исправлено отображение времени работы премиумов во время их покупки.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser2

Гость
ВЕРСИЯ 2.31

Changelog_2_31.png


В четверг, 05.11.2015, игра будет обновлена до версии 2.31


Дорогие игроки,

С обновлением до версии 2.31 в игре появится событие «День Мёртвых 2015», которое будет активировано в пятницу, и две новые серии квестов: "Тёмная ночь" (105 ур.) и "Тропа духов" (115 ур.). Кроме того, обновление содержит исправление ошибок в квестах, с которыми вы столкнулись в последнее время.

Недавно мы внедрили в панель управления игрой новые инструменты, которые, к сожалению, вызвали ошибки в базе квестов. Последние дни мы потратили на решение этих проблем и будем продолжать дальше работать над их устранением. Хотя мы уверены, что большинство крупных ошибок уже исправлены, то может случиться, что у кого-то ещё возникнут проблемы. Мы заверяем вас, что мы делаем всё, что в наших силах, чтобы как можно скорее решить все вопросы, которые оказывают влияние на игру. Мы благодарим всех наших игроков, которые сообщили об ошибках и помогли нам определить проблему.

Спасибо за понимание и поддержку!
Ваша команда The West​


Событие - День Мёртвых 2015

Dotd2015_002.jpg


Время: 06.11.2015 10:00 - 24.11.2015 10:00

На работах, дуэлях, битвах, перестрелках, строительстве и квестах можно получить бархатцы – это ивентовые очки, за которые вы получаете призы. Цветы вы также можете дарить/получать от друзей или купить в магазине Ю.П.

Существуют две категории призов: личные и общие.
Последний приз в категории личные стоит 180.000 бархатцев. Лишние можно обменять на облигации по курсу: 5000 бархатцев = 50 облигаций.

Уже за сбор 100 бархатцев вы получите доступ к праздничной лотерее.

Раз в сутки можно сыграть бесплатно, а каждая дополнительная игра стоит 25 самородков/облигаций. Внимание! В этой лотерее работает бонус «дополнительная бесплатная игра».

На каждом этапе игры вы должны выбрать одну из двух карт. На одной - ацтекское Солнце, на другой - Смерть. Если вы выбрали Солнце, вы можете получить приз или продолжить игру на более высоком уровне. Всего пять этапов игры, как и пять категорий призов. В случае выбора Смерти, вы можете её подкупить и продолжить игру или получить поощрительный приз.

Dotd2015_001.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser2

Гость
Версия 2.32

ВЕРСИЯ 2.32

Changelog_2_32.png

В понедельник, 30.11.2015, игра будет обновлена до версии 2.32


New_%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8_%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.png


Сбор большого количества купленных товаров на рынке
Часто игра зависала, когда игрок пытался забрать много купленных товаров с рынка. Мы внесли в систему изменения, которые должны предотвратить подобные ситуации. Приятных покупок!

Формула дуэлей
Изменения в формуле дуэлей были протестированы на бета-сервере и теперь будут применены в обычных мирах. Пожалуйста, посетите наш блог разработчиков, чтобы узнать об этом больше: http://devblog.the-west.net, или откройте спойлер, туда я поместил самое главное.

1. Изменено влияние реакции и стойкости на урон. Но как именно - секретно.
2. Изменено влияние выбора правильного уклонения в закладке "Тактика". Известно только, что он больше не дает 50% к вероятности, что в тебя не попадут.
3. Уменьшено влияние Меткости и Увёртливости, зато увеличено влияние Блефа и Тактики. Опять же, подробности секретны.
Кроме того, мы понизили бонус Солдата в тактике с 50% до 25%. То есть, теперь "В дуэли ты получаешь преимущество в 25% навыка тактики".

Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этих изменениях! Мы по-прежнему пристально следим за системой дуэлей и будем менять её по мере необходимости.


New_%D0%98%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8.png


Отключение автоматического продления премиума
При некоторых обстоятельствах автоматическое продление премиума активировалось без участия игрока.

Отсутствие перевода
В некоторых квестах условия выполнения были на немецком языке.

Бонус Трудяги
В описании бонуса Трудяги была ошибка. Исправлено на: "Опыт, приобретённый на работах, дуэлях и фортовых сражениях, возрастает на 5%."

Рождественский календарь
Рождественский календарь, который можно получить у Марии по квесту Рождество (календарь) не работал из-за неправильного номера предмета в базе. Ошибка исправлена. Бегите за подарками! Только помните, не открывайте дверец раньше времени!
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser2

Гость
ВЕРСИЯ 2.33

ВЕРСИЯ 2.33

Changelog_2_33.png


Во вторник, 15.12.2015, мы планируем обновить игру до версии 2.33

Вы наверняка заметите, что содержание этого обновления довольно короткое. Это связано с тем, что нами в настоящее время сделан упор на оптимизацию работы серверов. Мы останемся на версии 2.33 немного дольше, чтобы подготовить крупные изменения и мелкие исправления.

xmas2015_single_item_package.png

Новогодняя распродажа

Распродажа продлится с 16 декабря до 7 января. Во время распродажи вы сможете приобрести предметы из прошедших ивентов.

Получив и проанализировав информацию из наших тестовых бета-миров, мы решили сделать некоторые изменения в первоначальном замысле:

В магазине вы найдёте мешки с подарками для каждого года, которые содержат один случайный предмет из ивента этого года. Эти мешки продаются за самородки и облигации. Пожалуйста, имейте в виду, что Мешок с подарками 2015 года не содержит предметов событий "День Мёртвых 2015" и "Октоберфест 2015". Они будут доступны позднее.

Мы также предлагаем сундуки, которые содержат один набор из соответствующего ивента. Эти сундуки покупаются за самородки, облигации и доллары!

Кроме того, в продаже будут три отдельных предмета с ивентов. Продажа этих предметов ограничена по времени и количеству. После исчерпания запасов одного предмета, он будет заменён другим. Эти предметы доступны за самородки и облигации.

Вот краткий обзор возможного содержания доступных в Новогодней распродаже сундуков.

xmas2015_easter_package.png

Пасхальный сундук 2015 года
Цена: 2900 сам./обл. или 3,5 млн долларов

Содержит сундук с одним из следующих наборов:
- Уайатта Эрпа
- Флинта Вествуда
- Эрика Пинтера
- Санта-Клауса

xmas2015_independance_package.png

Сундук со Дня независимости 2015 года
Цена: 2900 сам./обл. или 3,5 млн долларов

Содержит сундук с одним из следующих наборов:
- Старателя
- Разведчика
- Строителя
- Санта-Клауса

xmas2014_easter_package.png

Пасхальный сундук 2014 года
Цена: 1800 сам./обл. или 2,5 млн долларов

Содержит сундук с одним из следующих наборов:
- Куллена Бэйкера
- Басса Ривза
- Пата Десмонда
- Рождественских духов

xmas2014_independance_package.png

Сундук со Дня независимости 2014 года
Цена: 1800 сам./обл. или 2,5 млн долларов

Содержит сундук с одним из следующих наборов:
- Блэка Барта
- Боба Дальтона
- Джесси Чишолма
- Рождественских духов

xmas2014_oktoberfest_package.png

Сундук с Октоберфеста 2014 года
Цена: 1800 сам./обл. или 2,5 млн долларов

Содержит сундук с одним из следующих наборов:
- Билла Дулина
- Дедвуда Дика
- Фрэнка Джеймса
- Рождественских духов

xmas2015_dotd2014_chest.png

Сундук со Дня Мёртвых 2014 года
Цена: 1800 сам./обл. или 2,5 млн долларов

Содержит сундук с одним из следующих наборов:
- Аристократа
- Ацтеков
- Рождественских Духов

xmas2013_easter_package.png

Пасхальный сундук 2013 года
Цена: 1200 сам./обл. или 1,5 млн долларов

Содержит сундук с одним из следующих наборов:
- Фримена
- Дока
- Катрайта
- Зимний

xmas2013_independance_package.png

Сундук со Дня независимости 2013 года
Цена: 1200 сам./обл. или 1,5 млн долларов

Содержит рюкзак с одним из следующих наборов:
- Уилла Манни
- Иеремии Джонсона
- Эльфего Бака
- Зимний

xmas2013_oktoberfest_package.png

Сундук с Октоберфеста 2013 года
Цена: 1200 сам./обл. или 1,5 млн долларов

Содержит рюкзак с одним из следующих наборов:
- Фрэнка Итона
- Джорджа Макджанкина
- Кинга Фишера
- Зимний

xmas2013_xmas_package.png

Рождественский сундук 2012 года
Цена: 1200 сам./обл. или 1,5 млн долларов

Содержит пакет с одним из следующих наборов:
- Чингачгука
- Натаниэля Бампо
- Аллана Квотермейна
- Зимний

xmas2015_single_item_package.png

Мешок с подарками 2015 года
Цена: 75 сам./обл.

Содержит один предмет из следующих наборов:
- Старателя
- Разведчика
- Строителя
- Бармена
- Уайатта Эрпа
- Флинта Вествуда
- Эрика Пинтера
- Санта-Клауса

Или один из следующих предметов:

- Ядовитая змея
- Синяя блестящая сабля генерала Гранта
- Зелёная блестящая сабля генерала Гранта
- Красная блестящая сабля генерала Гранта
- Револьвер «Молния» Уайатта Эрпа
- Револьвер «Гром» Уайатта Эрпа
- Арбалет «Гроза» Уайатта Эрпа

xmas2014_single_item_package.png

Мешок с подарками 2014 года
Цена: 60 сам./обл.

Содержит один предмет из следующих наборов:
- Блэка Барта
- Боба Дальтона
- Джесси Чишолма
- Куллена Бэйкера
- Басса Ривза
- Пата Десмонда
- Билла Дулина
- Дедвуда Дика
- Фрэнка Джеймса
- Рождественских духов
- Аристократа
- Ацтеков

xmas2013_single_item_package.png

Мешок с подарками 2013 года
Цена: 50 сам./обл.

Содержит один предмет из следующих наборов:
- Чингачгука
- Натаниэля Бампо
- Аллана Квотермейна
- Уилла Манни
- Иеремии Джонсона
- Эльфего Бака
- Фрэнка Итона
- Джорджа Макджанкина
- Кинга Фишера
- Фримена
- Дока
- Катрайта
- Зимний

Или один из следующих предметов:

- Зимний нож
- Декларация независимости

Wintersale12.2015.PNG


thanksgiving_turkey.png

Индейка для Гринча

Мы реализовали небольшую и простую серию квестов, которую игроки могут проходить каждый понедельник, среду и субботу. Награда ждёт тех, кто захочет помочь сварливому старику во время Рождества!

New_%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8_%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.png

Аукцион Мёртвых!
Все предметы со Дня Мёртвых теперь доступны для купли-продажи на рынке. Посетите ваш местный рынок и получите свой собственный набор Друзей Скаруньяте с собакой Шоло!

Лимит облигаций
Максимальное количество хранимых облигаций увеличено с 2000 до 3000. И так уже останется!

Море цветов
В мирах, в которых в 2015 году игроки общими усилиями собрали определённое количество бархатцев, мы задним числом добавили достижение "Море цветов" и прозвище "Советник Смерти".

Дух Рождества
Квест "Мороз (Дух Рождества)" и "Мороз (Снова праздник)" начинались в разное время, что вводило в заблуждение многих игроков. Поэтому мы решили скорректировать даты и теперь обе серии начинаются 2 декабря.

Графика
Точный кольт Миротворец и Точный армейский револьвер использовали искажённые картинки. Проблема устранена.

Форты
Во время тестовых боев на Международном фортовом турнире в мире Awesomia мы собрали много данных, которые сейчас используем для повышения производительности битв, в первую очередь в области серверной нагрузки. Кроме того, были зафиксированы другие проблемы, которые вышли на поверхность во время этого события.

Стабильность сервера
Мы выделили и рассмотрели несколько вопросов, ведущих в недавних случаях к нестабильности сервера и проблемам с производительностью. Мы продолжаем работать над улучшением в этой области, чтобы обеспечить бесперебойную игру.

Drugoye.png

Известная проблема: Журнал изменений для этого обновления в настоящее время не доступен из игры. Это будет исправлено в следующем обновлении.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser2

Гость
Дополнение к Новогодней распродаже

Уважаемые игроки,

После последних изменений в Новогодней распродаже на наших тестовых бета-серверах мы получили много отзывов. Массовое недовольство нашими изменениями навело нас на мысль, что не все было сделано верно. После тщательного изучения полученных отзывов и общения с вами наша команда решила сделать дополнительные изменения цен. В таблице ниже вы найдете их обзор.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не были в состоянии включить эти изменения в сегодняшнее обновление ввиду того, что данное решение было принято несколько запоздало. Мы намерены внести эти изменения 16.12.2015, но они не будут ощутимы до начала распродажи. Мы также постараемся сократить время между обновлением и началом распродажи, насколько это будет возможно .

Мы хотим поблагодарить вас за конструктивные отзывы! И хотим, чтобы вы знали, что мы прислушиваемся к вашему мнению и, по возможности, стараемся максимально учитывать его при принятии решений. Обратная связь бесценна для создания игры, в которую хочется играть, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов в 2016 году и далеко за его пределами!

Novsale.PNG

Счастливых праздников!
Команда разработчиков The West
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser2

Гость
ВЕРСИЯ 2.34
Changelog_2_34.png

9 февраля 2016 игра будет обновлена до версии 2.34

%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8_%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.png


Набор Санта-Клауса теперь может быть выставлен на торги
- Теперь вы можете продавать и покупать предметы набора на рынке и в полной мере ощутить радость Рождества!

Понижение дуэльного разряда
- В течении ограниченного времени вы сможете купить в магазине Ю.П. особый индейский напиток - айяуаска, использование которого позволит снизить дуэльный уровень с 450 до 449. Это повлияет только на текущий дуэльный разряд, в рейтинге останется прежний. Этот предмет может быть использован только персонажами, достигшими 450 очков дуэльного разряда! Он не будет доступен сразу после обновления, а появится в магазине немного позже.

Корректировка шанса найти третий ключ
- Третий ключ добывается на работах «Мародёрство» и «Коммивояжёрство». Шанс такой находки на «Мародёрстве» был очень мал. Мы скорректировали это значение, повысив вероятность получения предмета до такого же уровня, как на работе «Коммивояжёрство».

Улучшение чата
- Мы поработали над несколькими техническими аспектами системы чата. Теперь он должен работать лучше, быстрее и надёжнее.


%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B.png


Золотая лихорадка
- Из-за возникших проблем в серии квестов «Золотая лихорадка», 14 февраля мы вновь её откроем. До 27 февраля у вас будет возможность её пройти и получить награду. При дальнейших обновлениях игры сроки будут заменены на предыдущие.

Квест на перераспределение дуэльных навыков
- Ввиду изменений в формуле дуэлей, которые были внесены в 2015 году, Вупи предложит всем игрокам бесплатно перераспределить свои дуэльные навыки. Этот квест будет доступен лишь до конца марта.

Унесённые любовью
- Серия квестов «Унесённые любовью» теперь станет доступна для ежегодного выполнения, как повторяемая. Она больше не будет привязана к ивенту ко Дню святого Валентина.


%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%98%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8.png


Бонусы модифицированных предметов
- Некоторые предметы после модификации отображали некорректные бонусы.

Сроки повторяемых квестов
- Недавние проблемы в выполнении некоторых повторяемых квестов помогли нам выявить несколько ошибок в работе и настройках системы квестов.

Тексты на другом языке
- Язык некоторых системных сообщений, отправляемых игрой автоматически, не соответствовал языку вашего сервера.

Премиум
- За золотые самородки снова можно забрать деньги с рынка, находясь в любой точке карты. Из-за ошибки, появившейся после обновления рыночной системы, эта функция не работала.


%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0.png



Мы надеемся, что вам понравятся изменения обновлённой версии игры.
И, конечно же, ждём ваших отзывов по этому поводу и готовы к конструктивному диалогу.​
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser2

Гость
Версия 2.35

ВЕРСИЯ 2.35
Changelog_2_35.png
16 марта игра будет обновлена до версии 2.35​

fortfound_2.png


Международный турнир фортовых сражений завершился!

Мы поздравляем команду Польши с победой в первом Международном фортовом турнире! Также чествуем команды Венгрии и Германии за почётные второе и третье места! И, конечно, мы говорим огромное "Спасибо!" всем игрокам, принявшим участие. Пожалуйста, не забудьте оставить свои отзывы на форуме, чтобы наш следующий турнир был ещё лучше! Все призёры получат свои награды в ближайшее время. Будут небольшие сюрпризы также и для остальных участников турнира, но, к сожалению, вы не увидите их в своём инвентаре в этом обновлении, мы добавим их несколько позже.

Награждение титулами

Игрокам команд-победителей в Международном фортовом турнире вскоре станут доступны прозвища:
"Золотой призёр", "Серебряный призёр" и "Бронзовый призёр" соответственно.

Медали Международного фортового турнира

5_gold.png
6_silver.png
7_bronze.png


%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8_%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.png

1. Набор вождя кроу
Все предметы набора вождя кроу с праздника св. Валентина 2016 теперь доступны для купли-продажи на рынке и модификации.

valentine_2016_wof_head.png
valentine_2016_wof_neck.png
valentine_2016_wof_body.png
valentine_2016_wof_belt.png
valentine_2016_wof_pants.png
valentine_2016_wof_shoes.png

2. Смотрите кино каждый день!
Просмотр фильмов в кинотеатре снова станет ежедневным заданием. Смотрите ролики и получайте награды!

3. Ремни стран мира!
Мы добавили ремни из новых стран. Вскоре вы найдёте их в магазине. Новинки доставлены из Бельгии, Израиля, Австрии, Японии и не только...
1_belgium_belt_small.png
2_israel_belt_small.png
3_austria_belt_small.png
4_japan_belt_small.png
belt_country_armenia_2016.png
belt_country_azerbaijian_2016.png


Изменения бонусов ремней
Мы немного скорректировали статистические данные мировых поясов. Теперь они доступны с 1-го уровня и их бонусы будут расти с уровнем персонажа.

Belt%60s_bonus.png

Ремень Конфедерации и Индейский ремень получили такие же бонусы, но по-прежнему имеют требования уровня и, к тому же, получили дополнительные бонусы для работ.

4. Добавлена подсказка о том, как найти три яйца
У некоторых игроков возникали трудности с пасхальной серией квестов, в которой необходимо найти три яйца для Марии. Поскольку на тот момент у них не была завершена серия квестов "Введение, часть 3", им открылось задание, но квестодатель не появился. Мы добавили в задание подсказку, чтобы игроки знали, как действовать.

egg1.png
egg2.png
egg3.png

5. Динамические временные рамки для пасхальных квестов
Мы внедрили новый способ управления пасхальными квестами. Их начало и окончание теперь будут устанавливаться автоматически. Теперь не будет необходимости ежегодно устанавливать их вручную.

Квест "Пасха" из серии "Мелочи" (номер 165) стартует за 72 часа (3 дня) до Пасхального воскресенья (полуночи) и длится 96 часов (4 дня) после него. Новые временные рамки в 2016 году: 24.03.2016 с 00:00 до 30.03.2016 23:59.

Серия квестов "Пасха" (основной и повторяемый) стартует за 72 часа (3 дня) до Пасхального воскресенья (полуночи) и длится 432 часа (18 дней) после него. Временные рамки в 2016 году: 24.03.2016 с 00:00 до 13.04.2016 23:59.

Серия квестов "Поиски Пасхального кролика" стартует с Пасхального воскресенья (полуночи) и длится 336 часов (14 дней). Временные рамки в 2016 году: 27.03.2016 с 00:00 до 09.04.2016 23:59.

6. Дорого яичко в Христов день
Для получения достижения "Дорого яичко в Христов день" необходимо надеть Костюм зайца. Снова будет доступен квест, в котором можно будет найти недостающие предметы, также их можно будет купить в магазине Юнион Пасифик за 10 облигаций/самородков за каждый на протяжении праздника Пасхи.

bunny_hat.png
bunny_carot.png
bunny_dress.png
bunny_belt.png
bunny_shoes.png

7. Рождественское преследование
При несвоевременном открытии дверцы рождественского календаря за голову игрока назначалась награда. Теперь вы просто будете получать мраморные шарики.

adventcal.png


%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%98%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8.png


1. Обмен щелкунчика
Из-за ошибки конфигурации некоторые игроки за прохождение повторяемого квеста "Дух Рождества" вместо очка навыка получили второго щелкунчика. После обновления будет запущен скрипт, который добавит игрокам потерянное очко навыка.

nutcracker.png

2. Больше томатов
До этого момента салат из свежих помидоров можно было употребить всего один раз. Теперь можете его использовать, сколько хотите!

tomato_salad1.png

3. Предел мастерства
При некоторых обстоятельствах можно было получить 701 очко мастерства при 700 возможных. Из-за этой ошибки игроки не могли получить достижение "За 250 предметов ремесла зелёной сложности". Проблема устранена.

recipe_smith.png

4. Серия квестов "Глупый Ромео"
Первоначальная и повторяемая серии будут доступны в одно и то же время: с 14.02 10:00 до 02.03 23:59.


%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0.png


Надеемся, что эти обновления принесут вам ещё больше удовольствия от игры. Как всегда, с нетерпением ждём ваших отзывов.

С наилучшими пожеланиями,
Ваша команда The West.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх