Новые значения навыков на форте

  • Автор темы DeletedUser26489
  • Дата начала

DeletedUser26489

Гость
Форты будут живы до тех пор, пока хоть по 1 фортовику с каждой стороны собирается.
А теперь о главном, возьмем мир вайоминг, там фортов почти нет, нет фортов, крафт почти не нужен, никто ничего не производит, не продает.там даже дуэлиться уже никто не хочет, смешно сказать постоянно работаю на комми и меня уже 4 месяца никто не дуэлит, а в ганни попробуй только на комми выйди)). Так что вайоминг мертвый мир, если похороним форты, я думаю можно и вест сразу хоронить.

Было бы не плохо вернуть старый добрый дропп на битвах)) вот это был стимул на форты ходить, даже облигации не так стимулируют.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Форты будут живы до тех пор, пока хоть по 1 фортовику с каждой стороны собирается.
А теперь о главном, возьмем мир вайоминг, там фортов почти нет, нет фортов, крафт почти не нужен, никто ничего не производит, не продает.там даже дуэлиться уже никто не хочет, смешно сказать постоянно работаю на комми и меня уже 4 месяца никто не дуэлит, а в ганни попробуй только на комми выйди)). Так что вайоминг мертвый мир, если похороним форты, я думаю можно и вест сразу хоронить.

Было бы не плохо вернуть старый добрый дропп на битвах)) вот это был стимул на форты ходить, даже облигации не так стимулируют.

согласна со всем кроме дропа. Форты за сундуки это еще те форты, и психология и цели совсем другие. Вот если б сундуки давали за n-ное участие в фортах, и не один раз, например, за 1000 боев, а типа за каждые сто или 50
 

DeletedUser26489

Гость
Ну как бы защиты мы не игнорируем, но как то не по себе становится когда почти все защиты проигрываем) надо поправлять значения башен или что то придумать еще.

Эту тему я затронул в надежде что администраторы игры ее прочтут, оценят ситуацию и надеюсь примут меры.
 

DeletedUser4919

Гость