Новые значения навыков на форте

  • Автор темы DeletedUser26489
  • Дата начала

DeletedUser26489

Гость
Форты будут живы до тех пор, пока хоть по 1 фортовику с каждой стороны собирается.
А теперь о главном, возьмем мир вайоминг, там фортов почти нет, нет фортов, крафт почти не нужен, никто ничего не производит, не продает.там даже дуэлиться уже никто не хочет, смешно сказать постоянно работаю на комми и меня уже 4 месяца никто не дуэлит, а в ганни попробуй только на комми выйди)). Так что вайоминг мертвый мир, если похороним форты, я думаю можно и вест сразу хоронить.

Было бы не плохо вернуть старый добрый дропп на битвах)) вот это был стимул на форты ходить, даже облигации не так стимулируют.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Форты будут живы до тех пор, пока хоть по 1 фортовику с каждой стороны собирается.
А теперь о главном, возьмем мир вайоминг, там фортов почти нет, нет фортов, крафт почти не нужен, никто ничего не производит, не продает.там даже дуэлиться уже никто не хочет, смешно сказать постоянно работаю на комми и меня уже 4 месяца никто не дуэлит, а в ганни попробуй только на комми выйди)). Так что вайоминг мертвый мир, если похороним форты, я думаю можно и вест сразу хоронить.

Было бы не плохо вернуть старый добрый дропп на битвах)) вот это был стимул на форты ходить, даже облигации не так стимулируют.

согласна со всем кроме дропа. Форты за сундуки это еще те форты, и психология и цели совсем другие. Вот если б сундуки давали за n-ное участие в фортах, и не один раз, например, за 1000 боев, а типа за каждые сто или 50
 

DeletedUser26489

Гость
Ну как бы защиты мы не игнорируем, но как то не по себе становится когда почти все защиты проигрываем) надо поправлять значения башен или что то придумать еще.

Эту тему я затронул в надежде что администраторы игры ее прочтут, оценят ситуацию и надеюсь примут меры.
 

DeletedUser4919

Гость
С одной стороны, если бонус высот не посчитали в формуле, поэтому защита и проигрывает. А с другой стороны, может разрабы хотят чтобы мы тратили самы на сет Джонсона(+35 к защите) и оружейный сет Джонсона(+25 к защите).
Некоторые говорят, что там не защита, а сопротивление. То бишь гашение урона на эти 35 и 25.
Надо разбираться :)
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Ну как бы защиты мы не игнорируем, но как то не по себе становится когда почти все защиты проигрываем) надо поправлять значения башен или что то придумать еще.

Эту тему я затронул в надежде что администраторы игры ее прочтут, оценят ситуацию и надеюсь примут меры.

Администраторы игры не читают этой темы.
Не думаю, что бонусы башней спасут защиты. На бете разраб или кто то приближенный, считает , что сами виноваты, бойцы тормозят и недостаточно перекачались в маскировку. Типа, надоест сливать форты, перекачаются. Уже писала тут, повторю, имхо, проблема в том , что бонус атаки выносливость в красной ветке, как и здоровье и прокачана у всех танков. Бонус защиты, маскировка, требует для прокачки резкого уменьшения хп. И самый простой выход, поменять навык, выносливость на что то из синей ветки, например , ремонт. Тогда атака и защита будут в равных условиях и можно будет котлеты отделить от мух, навыки от бонусов башен.
Хотя с башнями фиг знает, в мертвом 6м мире , неотстроенные вообще форты, мы прилично защищаем.
 

DeletedUser24039

Гость
Может что я не так понял, но по новой формуле Выносливость и Маскировка влияют на УРОН. А на попадания (уворот) влияет Руководство и Меткость (Увертливость). Все, кто полностью закачан в красную ветку и ХП, соответственно, стали больше наносить урон в атаке из-за прокачанной Выносливости, поэтому атака и стала побеждать чаще. Кошка правильно грит- надо или прокачивать равномерно красную и зеленую ветки (в ущерб ХП), или просить разрабов перенести Выносливость в другую ветку.
 

Jenya80

Знаток The West
Не так понял. На урон влияет руководство. Выносливость и Маскировка влияют на попадания и уворот и ещё на сопротивление урону, но там того сопротивления копейки, им можно пренебречь.
 

DeletedUser4919

Гость
Так никто не хочет качать маскировку. Потому что ссыкотно слить хп. А вы попробуйте перекачаться. А не заменять выносливость навыком не из красной ветки.
 

DeletedUser24039

Гость
Так никто не хочет качать маскировку. Потому что ссыкотно слить хп. А вы попробуйте перекачаться. А не заменять выносливость навыком не из красной ветки.

Я тоже с этим согласен. Раньше побеждала команда, где было больше "танков", теперь расклад будет другой. Кто то перекачается полностью в Маскировку и будет рулить в защите, кто то в Выносливость и будет рулить в атаке. А побеждать будет та команда, которая подберет наиболее оптимальный состав для защиты и атаки. Есть же различные прокачки у Дулеров : танк, антитанк, антистрелок, антиударник и т.д.. Также будет и на фортах. Интереснее бои будут- с непредсказуемым результатом. Разленились мы, привыкли набивать облигации каждый день, по расписанию. А теперь думать надо, перекачиваться, подбирать состав фортовиков на каждый бой. И кто лучше надумает и подберет, тот и будет побеждать.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Не так понял. На урон влияет руководство. Выносливость и Маскировка влияют на попадания и уворот и ещё на сопротивление урону, но там того сопротивления копейки, им можно пренебречь.
выносливость и маскировка НЕ влияют на попадания и уворот. Юзай новые формулы

Так никто не хочет качать маскировку. Потому что ссыкотно слить хп. А вы попробуйте перекачаться. А не заменять выносливость навыком не из красной ветки.

Потому что атака имеет бонус, без слива хп. А защита вынуждена сливать хп чтоб получить бонус. И все равно в пролете, потому что без хп
 
Последнее редактирование:

Jenya80

Знаток The West
Ну и вижу что Маскировка и Выносливость влияют на попадание и уворот ещё даже больше чем другие навыки.
 

DeletedUser

Гость
выносливость и маскировка НЕ влияют на попадания и уворот. Юзай новые формулы
ок, как скажешь, гуру формул :)))


Ну и вижу что Маскировка и Выносливость влияют на попадание и уворот ещё даже больше чем другие навыки.

угу, для маски и выносливости степень подняли с 0,4 аж до 0,6.
 

Jenya80

Знаток The West
Ага. Если на пальцах - то по старым формулам за 100 выносливости получали +10 к меткости и увороту, то сейчас получают +16, за 200 выносливости раньше было +14, сейчас +24. Вот и весь фокус преимущества атаки сейчас.
 

DeletedUser23562

Гость
Администраторы игры не читают этой темы.
Не думаю, что бонусы башней спасут защиты. На бете разраб или кто то приближенный, считает , что сами виноваты, бойцы тормозят и недостаточно перекачались в маскировку. Типа, надоест сливать форты, перекачаются.

Тормозят не бойцы, а представители Инногеймс. Запустили на тестирование во все миры новые формулы и свалили в кусты. По ходу вест реально скоро совсем загнется, тогда понятна движуха с кучей лотерей по выбиванию денег с игроков ("на дорожку собирают" :)) ) .
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Тормозят не бойцы, а представители Инногеймс. Запустили на тестирование во все миры новые формулы и свалили в кусты. По ходу вест реально скоро совсем загнется, тогда понятна движуха с кучей лотерей по выбиванию денег с игроков ("на дорожку собирают" :)) ) .

ну по мнению представителей инногейма тормозят бойцы, по мнению бойцов тормозит инногеймс, концессус :)
 
Верх